Проблемы с изготовлением кухонного гарнитура - как решить и что делать после гарантии
Прошу у вас помощи в информации по такому вопросу:
Мы приобрели дорогостоящий кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу. Раньше заказывали в этой же компании 2 кухни и никаких проблем не возникало.
В этот раз через некоторое время у нас начал подниматься верхний слой столешницы из-за попадания на неё капель воды. Нам заменили столешницу.
Ещё через некоторое время поднялся верхний слой на дверце посудомоечной машины. Её нам тоже заменили.
Сейчас поднялся верхний слой на дверце одного шкафа и начал подниматься на дверце другого.
Подскажите, пожалуйста, что делать в таком случае? Неужели стоит и дальше менять все дверцы? А что же тогда делать по истечении гарантийного срока обслуживания?
Здравствуйте. Нужно возврат оформлять.
СпроситьПо истечению срока гарантии наступает момент "упс".
А до этого момента надо крепко подумать. Ваши варианты:
1. Вернуть гарнитур и получить деньги (правда надо подождать появления дефектов и не рассчитывать, что это пройдет без суда)
2. Потребовать уменьшения покупной цены и продолжить пользоваться (и тут очень вероятно судебное дело).
3. Предложить продавцу заключить соглашение о гарантии еще скажем на 3 года.
Продавец не обязан заключать, но он точно понимает, что п.1, 2 явно исполнимы через суд с издержками для него.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация
