Проблемы с претензиями в салоне красоты - кто несет ответственность за работу мастера-парикмахера?
Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Здравствуйте Светлана!
Если не принимает, то следует направить по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьКонечно же претензию нужно предъявлять организации, которая оказывала Вам услугу независимо оформлены отношения с парикмахером или нет.
СпроситьОбращайтесь с претензией к салону, пусть письменно сообщают вам информацию о лицах, которые у них работают и на каких основаниях. Они обязаны принять претензию, направьте заказным письмом.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация