Отказ в возврате - история с покупкой и возвратом фена для волос

• г. Санкт-Петербург

Купили фен для волос, через пару дней решили вернуть его или обменять на другой. Написали заявление, св магазине сказали расмотрят его счерез 10 дней, в итоге перезвонили через более 2 х недель и сказали что нам отказано в возврате.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81и перечня товаров не подлежащих замене к этой категории отнесены и электорофены.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
08.08.2011, 11:17

Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату?

Снова я! я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Относится ли фен к группе товаров не подлежащих обмену и возврату? Могу ли я требовать вернуть уплаченные деньги.
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 10:09

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
08.08.2011, 10:32

Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги?

Я приобрела фен, попробовав его в действии, он меня абсолютно не устроил! (недостаточно мощный, это фен с насадкой, которую я использую для выпрямления волос, данному фену это не под силу, под действием фена вид волос не меняется!) Придя в магазин, мне предложили его обменять, но никакой из представленных фенов меня не устроил, я написала заявление на возврат денежных средств, сказала, что рассмотрят в течение 10 дней, сегодня позвонили и сказали, что могут только заменить данный фен на такой же по цене или дороже! Правы ли они и могу ли я требовать уплаченные деньги? Я вляется ли фен товаром ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
12.07.2016, 15:14

Вопрос по обмену товара - возможно ли получить аналогичный товар по меньшей цене или требовать полного возврата денег?

Скажите пожалуйста. Преобрела плойку для завивки волос, через 5 дней вернула её в магазин, т.к. она плохо удерживала волосы, тем самым затрудняла завивку. Плойку забрали на экспертизу... через неделю мне перезвонили, сказали, что бы я пришла обменять товар. Мне предложили другие плойки для волос по более высокой цене, (аналогичной не было), я не согласна переплачивать больше денег, я выбрала плойку по более низкой цене, а мне возвращать разницу денег в мою пользу отказались. Скажите-могу ли я обменять товар на оналогичный, но по меньшей цене, при том, что мне вернут разницу в деньгах... или же могу ли я требовать полного возврата денег за товар, или получить другой товар, например фен, в том же ценовом размере? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
21.02.2014, 11:42

Отказ в возврате щипцов Ровента - борьба за свои права на возврат товара

Купила щипцы для волос Ровента. Не пользовалась. Появилась необходимость вернуть щипцы. В магазине мне отказали в возврате, ссылаясь на то, что это средства личной гигиены. Написала заявление о возврате товара надлежащего качества. Какой срок рассмотрение заявления? И если шансы вернуть деньги или обменять на другой товар?
Читать ответы (6)
Наталья
24.02.2008, 10:57

Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Жанна Васильевна
06.05.2014, 18:22

Магазин отказался вернуть деньги или обменять сломанный фен, оставив без прав и средств

В магазине профессиональной косметики я купила фен. Через три недели он сломался. В магазине вернуть деньги или обменять на новый мне отказали, забрали фен на экспертизу. Составили акт. Прошло две недели - у меня ни денег, ни фена и получается никаких прав.
Читать ответы (1)
Алекс
09.02.2020, 13:06

Кроссовки с браком - недействительность гарантии в магазине Спорт Мастер?

Купил 09.12.19 кроссовки в м-н Спорт Мастер, неделю назад обнаружил брак, отнёс на возврат 07.02.20 в магазин, составили заявление и через пару дней перезвонила девушка и сказала, что закончилась гарантия магазину, правомерны ли их действия.,?
Читать ответы (1)
Марат Ильдарович
19.03.2020, 10:45

Окончание гарантии через 14 дней - магазин отказал в возврате денег за машинку для стрижки волос

Купили с женой машинку для стрижки волос, не прошло и 14 дней, машинка перестала заряжаться, не работали лезвия. Жена съездила в магазин написала претензию, указала в претензии все недостатки и причину возврата, указала что ремонт не нужен, она хочет вернуть деньги или обменять с доплатой на более дорогую. Магазин забрал машинку на экспертизу, прошло 39 дней позвонили из магазина и сказали что в возврате отказано, машинку они отремонтировали, а остальные дефекты с лезвиями они не выявили (жена профессиональный парикхмахер) и можете ее забрать. На ремонт мы не соглашались, законны ли действия магазина в данном случае? И как нам поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2012, 19:47

Через пару дней нам позвонили и сказали что мы можем обменять этот блендер на такой же или забрать деньги!

Мы купили блендер, дома поняли что он не исправен и через пару дней поехали его менять. В магазине его проверили и попросили написать заявление! Через пару дней нам позвонили и сказали что мы можем обменять этот блендер на такой же или забрать деньги! Мы решили обменять, но когда приехали в магазин за обменом, нас попросили написать еще одно заявление и сейчас отказываются нам возвращать деньги либо обменять на такой же блендер, ссылаясь на то что наш исправен в данный момент! Что делать и как вернуть деньги!?
Читать ответы (1)