Обратилась в магазин для установления, является ли ноутбук товаром ненадлежащего качества вследствие заводского брака.
ПРЕТЕНЗИЯ
был приобретён ноутбук на сумму 41.999 руб. Спустя 4 месяца на его дисплее появились белые пятна, которые увеличивались в количестве и размерах. Т.к. ноутбук является технически сложным товаром, и недостаток был обнаружен в течении времени гарантийного срока, я как потребитель имею право предъявить претензии продавцу, что я и сделала. Обратилась в магазин для установления, является ли ноутбук товаром ненадлежащего качества вследствие заводского брака. Мне предложили его бесплатно отремонтировать. Я отказалась, настаивая на проверке качества.
У меня приняли ноутбук по квитанции с формулировкой:
Необходима проверка. Неполадки: на дисплее внизу белые пятна. ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА.
Через 21 день я пришла спросить, что с проверкой. Каково же было моё удивление, когда менеджер ответил, что мой ноут ОТРЕМОНТИРОВАЛИ!
Мои требования были просто проигнорированы и был произведен ремонт без согласия. Если бы мне сразу сказали, что отказали в проверке качества, я смогла бы сделать независимую экспертизу для определения, заводской это брак, существенный недостаток, что-либо ещё.А сейчас, после вскрытия и ремонта, это не представляется возможным. Написала заявление с требованием вернуть мне сумму за товар.
Несмотря на это, письменно по адресу мне был отправлен ответ об отказе в удовлетворении моих претензий. Что делать, скажите пожалуйста?
вы можете подать в суд если считайте что ваши права нарушены и вам в суде надо будет доказывать всё вами выше изложенные факты
Спросить