Инвалид ДЦП в обычном саду - без тьютора и с матерью на полставки, как решить проблему в условиях пандемии?

• г. Владивосток

Ребёнок инвалид дцп не ходит, ребёнку 3 года взяли в обычный сад с условием на пол дня и, что я мама должна присутствовать с ним в садике, кормить его, переодевать, гулять на улице и заниматься, положен ли нам тьютор или тот кто будет прикреплён к моему ребёнку, насколько известно сейчас из-за пандемии мать не имеет право находиться в группе, как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отдельный тьютор положен только в группы с ОВЗ, если вы говорите что садик обычный то тьютор не положен, однако несмотря на это вы имеете право присутствовать в садике даже из за пандемии, просто на территории садика а не в помещении с детьми, как то так.

Спросить
Любовь Иванова
19.02.2018, 11:21

Куда обращаться, на какие законы ссылаться если будет отказ.

Вопрос о предоставлении тьютора для ребенка-инвалида в ДОУ (детский сад). Прошу подсказать, на основании какой нормативной базы я, мама ребенка-инвалида с диагнозом расстройство аутистического спектра, могу требовать от министерства образования предоставления в помощь тьютора. В августе 2017 года ребенок прошёл комиссию пмпк в которой четко прописано: нуждается в тьюторе. Куда обращаться, на какие законы ссылаться если будет отказ. Спасибо. Abaromanenko@mail.ru
Читать ответы (5)
Лилия
27.10.2018, 13:29

Ребенок инвалид ходит в обычный детский сад,

Работаю воспитателем в обычном детском саду. В мою группу второй год ходит ребенок инвалид с диагнозом ЗППР. Ребенку 6 лет, нужен постоянный контроль со стороны взрослого, речь несформирована, неусидчива, агрессивна, всех детей бьет, выкидывает все что лежит, переворачивает мебель, столы. ПМПК комиссия дала заключение о том, что ребенок может посещать обычный детский сад до обеда. Родители захотели оставить ребенка оставлять спать, так как конфликтные родители заведующая пошла навстречу с устной договоренностью что как просыпается девочка, звонят ее родителям. Спит она по 10-15 минут, потом начинаются хождения, с игрушками не умеет играть. Родители упрекают меня в том, что я не выполняю свои обязанности, и впрямую говорят чтобы я отрабатывала деньги, т.е. зарплату. За нее мне платят 0.1 ставку, 1000 рублей по совместительству. Читала в интернете, что воспитателю, который смотрит ребенка инвалида имеет право на отпуск 56 дней, а мне дают 42 дня. Что я могу в этой ситуации сделать, как правильно я должна поступить в данной ситуации.
Читать ответы (0)
Наталья
24.04.2017, 20:02

Как обеспечить безопасность детей в садике и решить проблему с психически не здоровой девочкой?

Хочу обратиться за помощью. Я воспитатель в садике для обычных детей (не коррекционный). У меня в группе находится девочка 5 лет психически не здоровая, как такие дети попадают в обычный сад могу только догадаться. Коротко о ней - она не ест, не пьёт, не спит, на речь не реагирует, говорить отдельные слова сама себе, ведёт себя как ей вздумается (залезает на подоконники, на мебель, столы, спрыгивает, валяется на полу). Ведёт себя временами очень шумно, особенно на тихом часу очень мешает. На контакт ни с кем не идёт. У неё бывают, не знаю как назвать приступы, что ли - то она хохочет весело задорно, но на всю группу, без повода может очень громко плакать, как бы жалуясь на что-то, а бывают приступы агрессии. Она бросает стулья, игрушки, пытается перевернуть столы. Может ударить ребёнка ногой, кинуть что-то. Пока я занимаюсь её успокоением, другие дети без присмотра (а они тоже могут и подраться и напроказничать и т. д.) Занятия проводить очень сложно, особенно когда орёт на всю группу. По мед. документам она здорова. Пытались говорить с мамой о прохождении ПМПК (психолого медико педагогическая комиссия), ведь прохождение такой комиссии только с согласия родителей, на что мама ответила что поставить клеймо на ребёнке на всю жизнь никогда не поздно, что она была на консультации у психиатра их интерната для умственно отсталых, и он её утешил, что мол не наговаривайте на ребёнка, будет учиться в обычной школе, только вот выработаем усидчивость (она кстати не лепит, не рисует, ни на каких занятиях не работает). Или с мамы пытаются выкачать денег за индивидуальные занятия, или это слепая материнская любовь. Я боюсь за безопасность детей, и за её тоже и знаете тоже не хочу сесть в тюрьму, ни один из методов работы с детьми не помогает, она просто не реагирует. Заведующая тоже с такими не сталкивалась случаями, она в растерянности. По закону ребёнок инклюзивный имеет право на дошкольное образование в обычном учереждении, но при наличии специалистов (логопед, психолог и т.д.) Так она у нас даже не инклюзивная - обсолютно здорова! Помогите пожалуйста советом, как мы можем заставить мать пройти комиссию и поставить диагноз, ведь даже не известно, что то за диагноз, может быть действительно детям опасно находиться с ней. Очень жалко девочку, но ей не место в обычном саду. Извините, что так объёмно написано, хотелось передать суть. Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена Леонидовна
07.11.2014, 12:59

Возможность посещения обычного детсада малышом с врожденной гидроцефалией и задержкой психо-речевого развития в

Может ли ребенок-инвалид с диагнозом врожденная гидроцефалия и задержка психо-речевого развития посещать обычный детсад, если в селе нет специализированного?
Читать ответы (1)
Ольга
17.10.2017, 10:14

Ограничения посещения дошкольного учреждения для детей-инвалидов с ограниченной программой реабилитации

Есть ли какой-то закон, что ребенок-инвалид может посещать доу только на пол дня, а не полный день? Если в программе реабилитации тьютор не прописан, степени ограничения 1
Читать ответы (1)