Нам выписали штраф 27000 руб. Это они посчитали, что столько мы нажгли электричества, а потом скрутили.

• г. Черноголовка

Я работаю директором в маленьком магазине. Полтора месяца назад горэлектросеть брала у нас электросчетчик на проверку. Затем веинули, все хорошо. Но вот 4 дня назад пришла проверка и выяснилось, что пломба была плохо закреплена. Нам выписали штраф 27000 руб. Это они посчитали, что столько мы нажгли электричества, а потом скрутили. Вот уже лет 10 магазин работает, ежемесячно платим за электричество, в месяц около 2000 руб. Разве мы должны разбираться в том, как прикручена пломба? Ведь это их вина. Для магазина 27000 руб, вытянутые из оборота, большие деньги - это меньше закупленного товара и уменьшение прибыли. Если мы в течение 10 дней не оплатим, нам отключат электроэнергию. Тогда убытков будет еще больше. Как нам быть? Заплатить, а потом судиться, чтоб вернуть деньги? А наши убытки от уменьшения закупа товара? Чем мы можем доказать свою правоту? На какие законы опереться? В какой суд подать?

Пожалуйста, ответьте на все вопросы, сроки поджимают! Заранее благодарю вас!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана Федоровна!

Я бы рекомендовала Вам оплатить сумму штафа, т.к. потом на него бедет начисляться пеня, а потом уже Вы обратитесь в Арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании убытков, причиненных Вам ненадлежащим исполнением обязанностей, т.к. скорее всего у Вас был договор с той организацией к которой Вы обращались за поверкой прибора учета.

Строить свою защиту Вы можете на нормах гражданского кодекса ст. 15, глава 9, 22, 25, 27, и др. о договорах, обязательствах и сделках.

По Вашему желанию, я смогу Вам оказать помощь в составлении искового заявления.

С уважением,

Спросить
Алёна
18.11.2020, 17:09

Штраф 50 тыс. рублей за кражу - правомерен ли он? Оплата и возможность подать на магазин в суд

Бабушку поймали на краже в магазине. Старенькая, бес попутал (это первый инцидент) Сумма украденного товара 2400 р. На месте ей сказали, что она должна заплатить магазину штраф в размере 50 т. руб. Бабушка предложила оплатить украденный товар на месте, на что магазин отказался. Бабушка дала им все свои деньги в размере 6 000 р, написала на эту сумму бумагу, и бумагу о том что должна магазину еще 44 т.руб. Вопрос: Имеет ли право магазин выставлять такие суммы? Как проходит оплата штрафа за нарушение: Директору магазина или официально через Административный штраф? Можно ли на этих основаниях подать на магазин в суд как на коррупцию в магазине?
Читать ответы (2)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Елена
06.08.2018, 21:46

Отказ магазина в возврате денег за неисправную сплит-систему после проверки качества

Покупали сплит систему месяц назад в техноскладе, спустя месяц, она перестала холодит, мы вызвали установщиков, они составили акт о том что на высоких оборотах выключается и демонтировали нам ее.Сказали вести в магазин сдавать и получать деньги, в магазине отказались отдавать деньги, забрали на проверку качество, было снято все на видео где директор магазина спросил: будем ли мы участвовать в проверке качества, на что мы ответили ДА.Спустя 3 дня нам позвонили и сказали что дефекта нет. Приезжайте забиратйте. Как быть? Как нам вернуть за нее деньги.
Читать ответы (1)
Вера Владимировна
24.11.2015, 17:58

Проверка и конфискация товара - что делать и как защититься в подобной ситуации?

На горячую линию УБЭБ обратился (анонимно) гражданин, утверждая, что он приобрёл в нашем магазине два дня назад бутылку Парламента, в связи с чем, он уже два дня плохо себя чувствует (отравился), просит провести проверку в нашем магазине! Сотрудники УБЭБ приезжают в магазин без каких либо документов, кроме удостоверения (в воскресенье). Проводят проверку, и конфискуют у нас бутылку Парламента 0.7 за 575 руб. на экспертизу. Экспертиза прошла, всё хорошо! В магазине не нашли левого товара, водку не вернули! Как действовать в таких ситуациях, законно ли прошла проверка, и можно ли наказать человека за клевету? Так могут звонить каждую неделю, и пить не водку, коньяк за 1200, и что каждый раз у меня будут забирать по бутылке? Я сама хозяйка и директор магазина, сама стою за прилавком и знаю как трудно достаются деньги! Заранее, Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Иван
08.01.2017, 14:57

Возможность возмещения убытков и морального вреда после покупки бракованной шубы в магазине и привезения ее на расстояние 250 км.

Мне второй раз в магазине продали бракованный товар (шубу) провел экспертизу вина магазина, вернули все деньги как положено, вопрос могу ли я подать на магазин иск за возмещение убытков на бензин так как магазин находится за 250 км и я ездил туда раза 4, и еще за моральный вред? Подскажите как это сделать? Магазин никакие убытки не хочет возвращать.
Читать ответы (3)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.07.2022, 02:26

Водонагреватель потек через 10 дней после покупки, но в сервисе говорят, что все в порядке

Купили водонагреватель, прошло 10 дней с покупки, он потек, отвезли на сервисное обслуживание, там говорят, что он не течет. Могу ли я его вернуть назад в магазин, со дня покупки прошло 10 дней. Все остальное время он был в сервисном центре. На какие законы опираться? На проверке он уже больше месяца. В магазине сказали, что это технически сложный товар, что вернуть его нельзя.
Читать ответы (1)