Ответ на обращение о выполнении гарантийных обязательств - потенциальный заголовок. \n\nКак ИИ-ассистент, я не могу давать юридических консультаций или оценивать законность действий организации, однако, согласно З

• г. Екатеринбург

Очень прошу помощи. Написал письмо в АвтоВАЗ.

21.09.21

Добрый день. В начале августа закончилась гарантия на автомобиль. В июне был заказан генератор по гарантии. 16.08.2021 была замена. В начале сентября появился высокочастотный гул. 21.09.2021 был у дилера. После диагностики вынесли заключение, что генератор исправен, а звук гула в пределах нормы. НО на новом генераторе изначально его не было! Более того, старый генератор также работал без посторонних звуков. Не спорю, что новый генератор выдаёт заряд в пределах нормы. НО он явно не исправен! Дилер признал, что посторонний звук есть, но сказал, что он недостаточно громкий. Боюсь, что в один момент его заклинит или он перестанет выдавать заряд. Кроме того, дилер говорит, что на подобные работы и запчасти гарантия 30 дней или 2000 км. Убедительно прошу принять меры! Иначе планирую подавать в суд. Могу предоставить фото заказ-наряда и видео работы генератора. Ответ прошу предоставить на эл. почту. Заранее спасибо.

Вот их ответ:

Добрый день, Антон Викторович! Спасибо за обращение. Согласно Гарантийному талону LADA пункт 2.1 и 2.4 на замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности, но в пределах общего срока гарантии на автомобиль. Гарантийный срок для переднеприводных автомобилей, каким является Ваш автомобиль LADA Vesta, составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). К сожалению, гарантийный срок на Ваш автомобиль LADA Vesta завершён. С уважением, Клиентская служба LADA.

Законно ли? На какую статью Закона можно сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае, нужно провести экспертизу генератора и если будет обнаружен брак можно потребовать замены бесплатно, кроме этого, в течение срока гарантии были ремонты машины?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
16.02.2021, 08:36

Как мне вернуть деньги за ненужную флешку в договоре о кредите на покупку автомобиля?

В феврале 2021 между мной и ПАО Банк ВТБ был заключен кредитный договор ***о предоставлении кредита на покупку автомобиля ***. Покупка автомобиля и оформление договоров происходило в автосалоне ООО «БЦР-ПЕЧЕРЫ». Старший кредитный специалист автосалона пояснил, что оформление кредита невозможно без оформления страхования жизни и здоровья. Далее начался долгий период ожидания. В конце рабочего дня меня пригласили для подписания документов. Старший кредитный специалист автосалона постоянно меня торопил с подписанием документов, не давал времени ознакомиться с документами, мотивировал тем, что нужно передать документы в банк как можно быстрее, чтобы банк согласовал кредитный договор, и я мог забрать машину. Без подписания дополнительных документов - договора КАСКО, страхования жизни и здоровья, кредитный договор не будет согласован. Старший кредитный специалист салона, после оформления документов, отдал пакет докментов с флешкой. Только дома, перечитав документы, я узнал о том, что флешка куплена за 105 000,00 рублей перечисленные в счет оформления договора страхования жизни и здоровья (и никак иначе!) от ООО "Юридический партнер", включают фактически в себя 2000, 00 рублей страховой премии и 103 000, 00 рублей стоимость непериодического издания «Альманах потребителя» на флеш карте по договору купли-продажи *** от ООО "Юридический Партнер". Прошу помочь разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства в полном объёме. Необходимо ли оформление досудебной претензии в адрес ООО "Юридический партнер"? Могу ли я вернуть товар в течение 14 дней с моента заключения довогора?
Читать ответы (9)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)
Елена
30.07.2015, 19:11

Претензия к АВТОВАЗу - необходимость пересмотра решения об отказе в гарантии на автомобиль

Как составить письмо-претензию в АВТОВАЗ. Ранее мы уже присылали претензию своему официальному диллеру, но они сказали, что АВТОВАЗ признал наш случай не гарантийным. Вот предыдущее наше письмо: Директору ООО «Шахты Лада» г.Шахты, ул.Дачная,359 от потребителя проживающей по адресу: Заявление на ремонт автомобиля (рекламация) 23 сентября 2014 года мною. , в автосалоне ООО «Шахты Лада», являющимся официальным дилером АВТОВАЗА, был приобретен автомобиль модель лада 219120. Лада гранта по цене 477 тыс. рублей. Кузов № Двигатель № № для з/частей Срок гарантии автомобиля 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега. Пробег на дату подачи заявления по счетчику спидометра – 7000 км. Рекомендации завода, изложенные в «Руководстве по эксплуатации», соблюдались. За период эксплуатации выявлены следующие недостатки: Сильное запотевание левой задней фары. При обращении в автосалон ООО «Шахты Лада» с данной проблемой, случай бы признан гарантийным и фара была заменена. После замены, в течении трех дней фара запотела до идентичного состояния. После чего было повторное обращение с просьбой устранить недостаток (т.е. устранить запотевание задней левой фары). В замене данной фары мне отказали, объяснив, что этот случай не является гарантийным. Я не согласна с данным решением и прошу пересмотреть мою заявку. В случае, если решение по моему вопросу не изменится, прошу в официальном письме дать ответ непосредственно на мой адрес. 13.07.2015 г. . Вручено 13.07.2015 г. директору ООО «Шахты – Лада». заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владислав
16.09.2021, 13:03

Как вернуть или отремонтировать товар после окончания гарантии?

У меня такой вопрос, закончилась гарантия на товар (клавиатура). Магазин давал гарантию 1 год, но через 1 год и 6 месяцев у меня начала плохо работать подсветка. Официальный производитель, ответил, что мне нужно отнести продавцу, для проверки качества. Магазин в котором я покупал, подтвердил дефект, но исправлять/менять товар, отказывается т.к. гарантия закончилась. А связываться с официальным производителем не хочет. Могу ли я требовать возврат/ремонт, т.к. клавиатура дорогая (15 т. р.), если у неё есть дефект, через 6 месяцев, после окончания гарантии?
Читать ответы (3)
Алексей
25.11.2018, 17:18

Отказ дилера в гарантийном ремонте после удаления катализатора - правомерность и шансы на победу в судебном процессе

Прошу Вас помочь. Автомобиль на гарантии (куплен новым в 2018 г. у дилера автоваза), собственник сам удалил катализатор (это внутренняя часть выхлопной системы) в постороннем автосервисе который не прописан у него в гарантийной книжке (дилерской книжке), после чего спустя две недели произошла поломка двигателя, дилер отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на удаление катализатора. Правильно ли поступает дилер? Имеет ли право собственник обжаловать отказ дилера в ремонте, если он проведёт независимую авто-экспертизу которая покажет что удаление катализатора не связана с поломкой двигателя? Каковы шансы ук собственника выиграть дело? Спасибо Всем!
Читать ответы (4)
Александр Андреевич
10.12.2019, 20:19

Возможен ли возврат денег за ноутбук, если после 40 дней ремонта он все еще не получен?

19 августа я купил ноутбук в магазине. Гарантия на него предоставляется 1 год от магазина. 31 октября я сдал ноутбук в магазин, тк экран оказался бракованный. Ноутбук отправили в ремонт аж в Китай, так как у нас их не ремонтируют. Сегодня уже 10 декабря (прошло 40 дней со сдачи), а ноутбук я все ещё не получил, но вопрос в другом: Смогу ли я вернуть деньги за него, даже если получу в ближайшее время? Напомню, что гарантия от магазина 1 год, а в ремонте ноутбук пробыл уже больше 40 дней. Кстати, считается ли транспортировка ноутбука на ремонт в Китай, как время ремонта?
Читать ответы (2)
Андрей Андреевич
31.10.2017, 12:18

Проблемы с отечественным автомобилем X-Ray - сложности в обращении к ОД и отсутствие ответа от АВТОВАЗ

Я являюсь владельцем отечественного автомобиля X-Ray, который приобрёл в июле 2016 г. Вообщем автомобиль мне и моей семье нравиться, но вот беда, он начал ломаться и я стал обращаться к ОД у себя в городе. Поломки существенные. По началу устраняли. Затем стали ссылаться на завод-изготовитель, специалисты которого не дают добро на замену той или иной запчасти без деффектовки. Рулевая колонка, а точнее ЭГУР шумит. По мнению ОД это норма. Коробка передач на Москвиче-412 работала жестко, но лучше, тоже почти норма по мнению ОД. Обратился к президенту ПАО "АВТОВАЗ" 42 дня назад. Ответа нет. Единственное, ОД у нас в городе предложили оставить авто у них на СТО для проведения деффектовки и принятия решения. Как мне пояснили ОД, это может занять по времени около месяца. И то, если выясниться что причина в не правильном использовании, оплата будет производиться за мой счёт. Обратился на горячую линию и попросил контакты руководства отдела АВТОВАЗа по работе с клиентами или обращениями, отказали. Оператор пояснил мне что не уполномочен на такие действия. Что мне делать. Машина сыпеться, а действий АВТОВАЗа ни каких?
Читать ответы (4)