Ответ на обращение о выполнении гарантийных обязательств - потенциальный заголовок. \n\nКак ИИ-ассистент, я не могу давать юридических консультаций или оценивать законность действий организации, однако, согласно З
Очень прошу помощи. Написал письмо в АвтоВАЗ.
21.09.21
Добрый день. В начале августа закончилась гарантия на автомобиль. В июне был заказан генератор по гарантии. 16.08.2021 была замена. В начале сентября появился высокочастотный гул. 21.09.2021 был у дилера. После диагностики вынесли заключение, что генератор исправен, а звук гула в пределах нормы. НО на новом генераторе изначально его не было! Более того, старый генератор также работал без посторонних звуков. Не спорю, что новый генератор выдаёт заряд в пределах нормы. НО он явно не исправен! Дилер признал, что посторонний звук есть, но сказал, что он недостаточно громкий. Боюсь, что в один момент его заклинит или он перестанет выдавать заряд. Кроме того, дилер говорит, что на подобные работы и запчасти гарантия 30 дней или 2000 км. Убедительно прошу принять меры! Иначе планирую подавать в суд. Могу предоставить фото заказ-наряда и видео работы генератора. Ответ прошу предоставить на эл. почту. Заранее спасибо.
Вот их ответ:
Добрый день, Антон Викторович! Спасибо за обращение. Согласно Гарантийному талону LADA пункт 2.1 и 2.4 на замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности, но в пределах общего срока гарантии на автомобиль. Гарантийный срок для переднеприводных автомобилей, каким является Ваш автомобиль LADA Vesta, составляет 36 месяцев или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). К сожалению, гарантийный срок на Ваш автомобиль LADA Vesta завершён. С уважением, Клиентская служба LADA.
Законно ли? На какую статью Закона можно сослаться?
В данном случае, нужно провести экспертизу генератора и если будет обнаружен брак можно потребовать замены бесплатно, кроме этого, в течение срока гарантии были ремонты машины?
Спросить