Проблемы с купленными дверьми - магазин отказывается решать проблему, ремонт задерживается

• г. Владикавказ

Вопрос следующего плана, купили межкомнатные двери, простояли они у нас почти два месяца в магазине и месяц у нас дома с момента покупки. Когда пришло время устанавливать, мастер начал открывать коробки и оказалось, что часть дверей вздутая и коробки не подходят по цвету, мы сразу обратились магазин где покупали и представили все недостатки и фотографии, нам деньги не нужны, мы хотим чтобы нам предоставили товар в комплекте и целые, магазин начал юлить или поставщик, они друг на друга скидывают, то видео просят, хотя представитель магазина лично приезжал. Подскажите какие дальнейшие наши действия, из-за этого ремонт встал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отправить претензию заказным письмом.

А затем идти в суд и воыскивать стоимость дверей. Назначит суд экспертизу и дальше будет ясно все. Надо ещё доказать, что это все произошло не по Вашей вине.

Спросить
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Юлия
21.09.2021, 16:14

Бракованные двери и плесень после хранения на складе - право на замену товара

Купили двери в магазине, в апреле, но оставили у них на складе, т.к идёт ремонт. Забрали в июле, в сентябре стали распаковывать и оказался брак заводской на 3 дверях, и две двери внизу разбухли от сырости и с плесенью. Прошу поменять на другие. Могу отказать?
Читать ответы (1)
Игорь юрьевич
31.08.2014, 11:44

Заводские дефекты межкомнатной двери - возможно ли возвратить или обменять?

Купил межкомнатную дверь, сам привёз её из магазина. Три недели она простояла в упаковке. Потом я её открыл чтобы установить, а на ней заводские дефекты, при производстве этой двери плёнка которой её обклеивали, она не доклеена в некоторых местах. Реально ли вернуть её в магазин или обменять на такую же дверь.
Читать ответы (2)
Владимир
18.12.2015, 22:55

Клиент требует полного возврата денег и возвращения изделий из-за заводского брака в межкомнатных дверях - правомерно ли это?

Ситуация такая: клиент заказал межкомнатные двери из заказной (не складской) коллекции. Привезли раньше чем в договорной срок, 2 недели двери простояли на хранении в салоне, потом клиент согласился на доставку, привезли, вопросов не было. Через пару недель клиент вызвал мастера по установке (в договоре установка не заказана, а мастер не штатный-вольнонаемный). При распаковке обнаружился заводской брак, и магазин наш тут же пошел на встречу в ситуации, вопрос только в сроках производства новых изделий-около месяца с доставкой из РБ. Брак только в палках коробки двери, сами полотна и наличник в полном порядке. Клиентка требует полного возврата денег по договору и хочет вернуть все изделия. Насколько это правомерно с ее стороны?
Читать ответы (2)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эля
03.02.2017, 15:37

Проблемы с межкомнатными дверями - возможность взыскания неустойки у магазина

На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?
Читать ответы (3)
Ульяна
14.04.2014, 17:56

Проблема с межкомнатной дверью - трещины в стекле и отказ магазина помочь

Помогите, пожайлуста. Купили в январе 2014 г. межкомнатную дверь, установка была произведена мастером магазина. Через месяц в двери появилась трещина в стекле, а потом еще одна трещина, симмитрично 1-й, они одинаковые. Магазин отправляет нас обратиться к производителю. Законно это и что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
24.01.2019, 01:13

На что я могу рассчитывать, ведь прошло уже немало времени с момента доставки?

Купила межкомнатную дверь (точнее перегородку), привезли 2 месяца назад, распакована при приемке не была, документы о передачи двери подписаны. В квартире шел ремонт. Когда дошло дело до установки двери, пришли мастера из данной фирмы, распоковали перегородку, а на 2 х стеклах оказались большие трещины. Позвонив в отдел качества данной фирмы, ответ о замене некачественной двери не получила. На что я могу рассчитывать, ведь прошло уже немало времени с момента доставки? Какие могут быть мои действия?
Читать ответы (0)