Возврат детской кровати - как поступить в случае повреждения при сборке, если договора с продавцом не было, а есть только чек? (опыт жительницы ДНР)

• г. Ростов-на-Дону

Купила детскую 2-х ярусную кровать. При сборке сборщиком магазина повреждены некоторые лицевые стороны, насквозь торчит шуруп, в другом месте треснуло полотно. Договора с продавцом не было, есть только чек. Могу ли я сделать возврат мебели? Я с ДНР.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можете вернуть деньги за некачественный товар.

Спросить

Елена, за некачественный товар можете вернуть деньги. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Спросить
Светлана
11.01.2017, 08:13

Проблемы с качеством - Как вернуть или обменять 2-х ярусную кровать для детей?

Вчера купили 2 х ярусную кровать для детей. При сборке она начала вся трескаться, ломаться и крошиться видимо не качественный материал. Можем-ли мы её вернуть в магазин или обменять? Просто получается мы её при сборке повредили (треснула в 2 х местах), но и оставить её мы не можем так как очень не надёжная конструкция боюсь за детей.
Читать ответы (1)
Галина
28.11.2015, 04:04

Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку.

Что мне делать если сборщики которых прислала компания при сборке шкафа его сломали и не признались в этом взяли оплату за сборку и поторопились уехать. Свой косяк они прикрыли саморезами, а когда я их собирала обнаружила поломку. На телефон они не отвечали, документов что оплатила их работу тоже увы нет. Верь после этого людям.
Читать ответы (6)
Иван
29.07.2015, 09:29

Проблемы с доставкой и сборкой сборной кровати - поиск компенсации за недокомплект и потраченное время

Вопрос такой, приобрел в магазине мебели сборную кровать, заказал услугу доставки и сборки, в процессе сборки выяснилось, что привезли не те комплектующие и не привезли некоторые детали (28.07), затем было составлено заявление с указанием недокомплекта и было подтверждено, затем (29.07) пришел ответ, что данных деталей нету в наличии и просьба заменить данный товар, я как клиент не собираюсь делать замену товара и требую компенсацию за недокомлект и потраченное время, насколько мои действия правомерны?
Читать ответы (2)
Ирина
01.02.2017, 12:40

Что делать, если при покупке мебели в упаковке обнаружены бракованные детали, а продавец отказывается нести ответственность?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?
Читать ответы (7)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Игорь
08.10.2018, 15:14

Проблемы с заказом мягкой мебели - задержка, недочеты и отсутствие реакции. Что делать в такой ситуации?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика) 1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней) 2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов: - все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки) - одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками) - один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался) - у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки) 3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал 4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты: - в диванах механиз - Исправили - кровать со строчкой и гвоздками - Исправили 4.НО нашлись новые внутренние проблемы: - пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем - у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть) - после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти) Итог: Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели: - у нас 2 неиспользуемых дивана - у нас нет пуфика - с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками - Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp Прошу подсказать, что делать в такой ситуации? Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели. Хотим получить неустойку за качество полученной мебели. Хотим получить выплату за моральный ущерб.
Читать ответы (5)