Как вернуть деньги в случае мошенничества со стороны поставщика - опыт потерпевшего

• г. Махачкала

Согласно счету оферте который выставил поставщик, перечислили денежные средства на расчетный счет поставщика, за товар который обещал отгрузить в течение 7 рабочих дней, до получения денежных средств поставщик связывался общались переписывались после получения уже пропал и телефоны выключены, прошло уже 8 месяцев как нету ни слуха ни духа от поставщика, писали заявление в ГУВД Москвы возбудили уголовное дело, писали даже после этого на бездействие полиции в прокуратуру тоже, но за пол года не допрашивали ни поставщика ни потерпевшего, так и стоит дело ни туда и ни сюда, что посоветуете сделать чтобы получить денежные средства обратно? Куда обращаться?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Для начала нужно установить и найти преступников, поэтому полиция должна работать на данном этапе. Если бездействуют, значит нужно жалобы писать на них. других вариантов нет. Нет преступника, не к кому и ущерб предъявлять.

Спросить

Если организация выставлявшая счет на оплату существует, что Вам мешает подать иск в гражданском порядке о возмещении ущерба. Вы же можете доказать, что отправляли платеж по реквизитам этой организации, а поставщик не сможет доказать отгрузку товара. Этого достаточно для удовлетворения иска и получения исполнительного листа. По решению суда вы можете обратиться в банк, где открыт р/с организации и получить свои деньги. Либо же через приставов.

Насчет уголовного дела. Вероятно сумма ущерба не значительна и в целом дело скорее носит гражданский характер. Правоохранители не видят перспективы в этом деле и поэтому особо им не занимаются.

Спросить

Здравствуйте. Если всё известно, странно, что ни кого не допрашивают. В общем то вам надо методично жаловаться на бездействие и при пустых ответах жаловаться далее в том числе и на того, кто ранее разрешал жалобу (обычно это работник районной прокуратуры) и не предпринимал мер устранению бездействия.

Последовательность жалоб следующая: начальник СО-районный прокурор. Региональный СУ МВД - прокурор региона, генеральная - ГСУ МВД. Не может быть такого, что всё очевидно и все бездействуют. А лучше конечно ознакомиться с делом, в той части где это возможно. Будет более точно видно на что жаловаться.

Спросить

Преступников даже искать не нужно есть фирма есть учредитель есть гендиректор и есть налоговая инспекция которая может эти данные показать полицейским...

Спросить

Я собственно про это и написал. Если люди перед глазами есть, странно, что бездействуют. Надо жаловаться.

Спросить
Счастливая
06.11.2019, 21:13

Поставщик отказывается возвращать оплаченные денежные средства в размере 367 718 рублей по причине невозможности

Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги. При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки. Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика. Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19). С Поставщика требуем либо товар, либо деньги. Краткая история: Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали. Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае? Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд? Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон? С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям. Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу. Генеральному директору ООО "Ромашка" Уважаемый Петр Иванович! В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г. Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара. По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика. Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб. На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……: Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г. 01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста. Уважаемый Петр Иванович! Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении. В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет. Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19 07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями. Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019 А так же привезти нам их оригиналы. 08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику" Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений. 2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019 Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств. Генеральному директору ООО "Ромашка" Уважаемый Петр Иванович! В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме: - 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара. По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика. На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……: Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г. 16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему! … в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему? 22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811). Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее: Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811 А оставшаяся сумма будет Вам возвращена Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма 22.10.2019, 18:39, наш ответ. Грустно, но что делать). Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили. Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19. Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара.. Спасибо за содействие в решении вопроса. 3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику. Исх.№ 064 от 22.10.2019 г. Генеральному директору ООО "Ромашка" ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83» 1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму: 236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно. 2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме 367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки. Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам... 28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо. В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств? 29.10.2019, 17:54 мы написали письмо. Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств? 30.10.2019, 11:23, был получен ответ. Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно. Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию. Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.
Читать ответы (38)
Наталья
03.06.2015, 12:46

Поставщик не желает вернуть деньги за товар, не отгруженный из-за неподписанной спецификации и недостаточного объема заказа

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.
Читать ответы (8)
Татьяна
17.06.2017, 06:26

Несвоевременная поставка товара - претензия юр.лица к юр.лицу и требование о возврате денежных средств

Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?
Читать ответы (4)
Александр Брагин
16.06.2014, 20:01

Поставщик требует оплату за нереализованную часть товара, но товар сгорел - должен ли покупатель оплатить партию целиком?

Заключен договор поставки, по условиям которого товар передается покупателю на реализацию. Покупатель должен оплатить товар через 30 дней после его получения. Если часть товара покупатель не сможет реализовать через свою розничную сеть в течение 27 дней после его получения, то эта часть не оплачивается и подлежит вывозу поставщиком. На 27 день после отгрузки товара покупатель сообщил поставщику, что тот может забрать нереализованный товар. Через день товар сгорел. Поставщик потребовал оплату за всю партию товара. Должен ли покупатель оплатить партию целиком?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.11.2014, 15:31

Возможности возврата денег при нарушении сроков поставки товара без договора - подтверждение оплаты платежным поручением

Оплатили поставщику счет (предоплата за товар), договора нет. поставщик нарушает сроки поставки товара, оговоренные устно. Как вернуть деньги? Факт оплаты за товар подтверждается платежным поручением.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.06.2014, 15:38

Вопрос сроков поставки товара после предоплаты без заключенного договора - какие обязательства несет поставщик?

От предприятия поставщика был получен счет, в этот же день по нему была произведена предоплата. Договора поставщик заключить не предложил, теперь ссылается на то, что мы его не попросили. Соответственно сроков поставки товара нигде не прописано. Поставщик отказывается поставить товар в наш адрес. В течении какого времени после предоплаты без договора поставщик обязан поставить товар?
Читать ответы (1)
Николай
22.12.2014, 13:43

Как вернуть деньги у контрагента после отказа от поставки и задержки возврата по счету?

Оплатил счёт контрагенту (ООО), через несколько дней контрагент отказался от поставки. Я написал письмо на возврат денег. Прошло 2 недели денег нет. Что делать?
Читать ответы (7)