Прошу подсказать, как действовать в сложившейся ситуации, Поставщик видимо считает себя слишком "умным", постоянно придумывая нам "новые испытания головоломки", так как до сих пор пытается найти причину с 27.09.2019 не возвращать деньги.
При этом, мы неоднократно предлагали вернуть товар, на что опять получаем отговорки.
Мы, конечно же, с клиентами уже рассчитались со всеми, осталось получить наши деньги с этого горе Поставщика.
Хотелось бы отметить, что с нашей стороны обязательства по своевременной оплате Поставщику выполнены нами полностью! (предоплату от клиента мы получили 11.07.19, оплатили поставщику 12.07.19).
С Поставщика требуем либо товар, либо деньги.
Краткая история:
Работаем с поставщиком ООО "Ромашка" условное название с 2017 года на постоянной ежедневной основе, проблем со сроками поставки не возникало. Пока 01.07.2019 их не лишили статуса Официального поставщика. Из за этого сроки поставки были увеличены до 3-4 месяцев. Соответственно, мы и попали.
Прошу юридической помощи, как поступить в данном случае?
Оформлять официальную досудебную претензию или сразу можно уже обращаться в суд?
Юрист Поставщика ссылается на какие то сроки по закону, хотелось бы уточнить, что это за закон?
С 27.09.2019-07.11.2019 было написано несколько писем, возврата денежных средств так и не поступило. Писались официальные, электронные письма, звонили Руководителям.
Получали несколько раз ответ от менеджера: "Вопрос решен положительно". Ваши письма переданы в бухгалтерию и юристу.
Генеральному директору ООО "Ромашка"
Уважаемый Петр Иванович!
В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства за медицинское оборудование в сумме:-604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года-92 208 руб. 00 коп. (Девяносто две тысячи двести восемь рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 15368 руб.; ПП № 325 от 11.07.2019 года по. сч. 584 от 11.07.2019 г.
Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.
По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.
Общая сумма к возврату 696561 руб. (Шестьсот девяносто шесть тысяч пятьсот шестьдесят один рубль 00 копеек), в т.ч. НДС 32197,83 руб.
На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:
Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.
01.10.2019, 10:15, было отправлено эл.письмо, в ответ "молчание" со стороны Поставщика. По телефону также с нами отказался директор разговаривать, сославшись на юриста.
Уважаемый Петр Иванович!
Вам было отправлено письмо на возврат денежных средств, дублирую во вложении.
В настоящее время, Вы не сообщаете и не отвечаете, в какой период будут возвращены денежные средства на наш расчетный счет.
Убедительно просим срочно ответить сегодня, до 17-00 01.10.19
07.10.2019, 11:12, был получен ответ от представителя фирмы ООО «Ромашка», все переделали в соответствии с их требованиями.
Просим Вас переделать письмо №55 от 27.09.2019 с учетом требований по письму №058 от 04.10.2019
А так же привезти нам их оригиналы.
08.10.2019, 15:49 мы написали письмо "Поставщику"
Пришлите пожалуйста форму письма. В каком виде необходимо изложить письмо на возврат денежных средств и на зачет в другой счет, чтобы не было дополнительных недоразумений.
2 письмо было написано, случайно, нашлась часть товара, Поставщик попросил переписать письмо 55 от 27.09.2019, бухгалтерия, юрист утвердили все 10.10.2019, после этого было написано 2 письма, 1. о зачете части суммы 91458,50 коппеек и 2 письмо след. Содержания, оригиналы писем переданы в офис 11.10.2019
Исх.№ 55 от 27.09.2019 г. О возврате денежных средств.
Генеральному директору ООО "Ромашка"
Уважаемый Петр Иванович!
В Ваш адрес, нами были перечислены денежные средства в сумме:
- 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб.; ПП № 326 от 12.07.2019 года по сч. 571 от 05.07.2019 года
Согласно Вашим условиям поставки, срок составляет 12 недель с даты оплаты товара.
По причине невозможности поставки с вашей стороны в установленные сроки до 11.10.2019, что повлекло за собой невыполнение наших обязательств перед клиентами в установленный срок. Озвученный срок в электронном сообщении до конца октября 2019 года не устраивает нашего клиента, а также нас как ответственного Поставщика.
На основании изложенного просим Вас осуществить возврат денежных средств по следующим реквизитам ……:
Денежные средства просим перечислить до 01 октября 2019 г.
16.10.2019, 20:29 мы написали электронное письмо Поставщику кратко, отпустите нам товар и закроем тему!
… в продолжение нашего сегодняшнего телефонного разговора, о том что к Вам поступил товар по сч.571 от 05.07.19. Прошу сообщить что именно Вы нам сможете отгрузить по этому счету, мы согласны забрать товар и отменить письмо 55, если он действительно пришел. И в какие сроки будут остатки по нему?
22.10.2019, 11:58, ответ от Поставщика (на часть товара был выписан новый счет 811).
Для решения вопроса по 571 счету предлагаю следующее:
Написать нам письмо с просьбой зачесть сумму по 571 счету в счет оплаты по 811
А оставшаяся сумма будет Вам возвращена
Счет 811 можем Вам отгрузить в течение дня после получения оригинала письма
22.10.2019, 18:39, наш ответ.
Грустно, но что делать).
Для урегулирования вопроса сроков поставки товара и закрытия счета 571 от от 05.07.19, я подготовила письмо, как вы просили.
Единственное, в вашем письме не указан срок возврата денег, поэтому в письме я указала 3-х дневный срок до 25.10.2019, ввиду того что с 27.09.19 мы переделываем письмо уже 3-й раз по счету 571 от 05.07.19.
Прошу отгрузить товар завтра, оригинал письма мы передадим на склад при получении товара..
Спасибо за содействие в решении вопроса.
3 письмо было написано и согласовано с Поставщиком, 23.10.2019 мы опятьполучили часть товара, как договорились и передали оригинал письма Поставщику.
Исх.№ 064 от 22.10.2019 г.
Генеральному директору ООО "Ромашка"
ООО «Процветание» сообщает дополнительную информацию по назначению платежа: при оплате платежным поручением № 326 от 12.07.19 суммы: 604353 руб. 00 коп (Шестьсот четыре тысячи триста пятьдесят три рубля 00 копеек), в т.ч. НДС 16829,83 руб. «Оплата за мед. инструменты сч.571 от 10.07.19-604353=, НДС 16829,83»
1. Просим зачесть в счет 811 от 22.10.19. сумму:
236635 руб. 00 коп (Двести тридцать шесть тысяч шестьсот тридцать пять рублей 00 копеек), в т.ч. НДС 16629,17 и отгрузить товар одновременно.
2. Просим Вас осуществить возврат денежных средств в сумме
367718 руб. 00 коп. (Триста шестьдесят семь тысяч семьсот восемнадцать рублей 00 копеек), в т. ч. НДС 200,66 по причине невозможности поставки.
Денежные средства просим перечислить в 3-х дневный срок до 25.10.19 г. по следующим реквизитам...
28.10.2019, 15:47, мы написали опять электронное письмо.
В продолжение нашей темы по 571 счету, прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?
29.10.2019, 17:54 мы написали письмо.
Прошу уточнить когда планируется возврат денежных средств?
30.10.2019, 11:23, был получен ответ.
Как я и писала Вам ранее, что вопрос по возврату денежных средств решен положительно.
Ваше письмо было передано руководству компании, в юр отдел и в бухгалтерию.
Вопросами возврата денежных средств сотрудники отдел продаж не занимаются.