Украинский авиакомпанией был потерян наш багаж, со всеми вещами для отпуска, т.е.

• г. Рязань

Украинский авиакомпанией был потерян наш багаж, со всеми вещами для отпуска, т.е. по прибытию в пункт назначения мы остались только с той одеждой что была на нас.

Читать ответы (0)

Рязань - онлайн услуги юристов

Людмила
20.07.2016, 13:56

Утеряна одна сумка во время автобусной поездки из Астрахани в Зеленокумск - что делать?

Я выехала 18 июля из Астрахани автобусом до Зеленокумска. Перед посадкой в автобус вещи были сданы в багаж. По прибытию в пункт назначения одной сумки не оказалось в багаже. Водители говорят не знают куда она делась, что делать? Мои действия. Автобус был Астрахань-Пятигорск.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2016, 11:06

Возможность иска на возмещение ущерба за потерянный багаж без доказательства стоимости через чеки - анализ

При автобусной междугородней перевозке был потерян багаж пассажира. По прибытию в пункт назначения в багажном отсеке багаж отсутсвовал. Багажныйц билет был обычный, без объявленной стоимости багажа. Претензия о возмещении ущерба перевозчиком не удовлетворена. Доказательств стоимости потерянных вещей в виде чеков у пассажира отсутсвует. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл подавать иск на возмещение ущерба за потерянны багаж, если сумма ущерба не подтвержается чеками? Или в этом случае можно претендовать только на возмещение страховой выплаты? Ведь в стоимость багажного билета входит обязательной страхование перевозчика. Заранее спасибо всем, кто уделит внимание. С уважением, Анна.
Читать ответы (2)
Сергей
06.09.2017, 13:33

Аэрофлот задержал багаж на внутреннем рейсе - как получить компенсацию за замену утраченных вещей?

Добрый день. Была весьма не приятная ситуация с отпуском. Аэрофлот не доставил багаж, в котором было свадебное платье. В дальнейшем багаж был найден, но доставлен нам только спустя 10 дней. По прибытию с отпуска мы начали готовить претензию, но пока собирали материалы, то уже прошел 21 день с момента получения багажа. Факт в том, что багаж был задержан на рейсе между Спб и Москвой, то есть на внутреннем рейсе, по которым сроки подачи претензии могут быть 6 месяцев. Сам же билет был куплен Спб - Нью-Йорк. Есть ли возможность получить компенсацию за те вещи, которые были куплены в замен?
Читать ответы (4)
Татьяна
19.11.2017, 13:12

Украинская авиакомпания закрыла отделение для приема багажа раньше и мы потеряли 500 долларов - что делать?

Добрый день, вылетали из Израиля украинской авиакомпанией. Зачекинились предварительно. Было выслано письмо, чтобы явиться за 40 минут до отлета, мы были за 45-50, но багаж не смогли сдать, закрыт был прием. Пришлось лететь на следующий день. В итоге потеряли 500 дол. Как тут можно поступить, почему раньше закрыли отделение по приему багажа.
Читать ответы (1)
Ольга.
12.09.2017, 20:05

Пропажа багажа при перелете из Москвы в Петропавловск-Камчатский с авиакомпанией Аэрофлот

При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.
Читать ответы (4)
Наталья
18.01.2011, 12:09

Проблемы с багажом и задержка рейса - Как получить компенсацию от иностранной авиакомпании?

В ходе многим известной ситуации в Домодедово накануне НГ я пострадала следующим образом: с большим трудом вылетев на сутки позже запланированного срока и не совсем в тот пункт, который нужен (билеты были до Мюнхена, смогли долететь до Вены), остались без багажа (багаж в установленном порядке был зарегистрирован и сдан при регистрации рейса) - прилетев 27 декабря, первая часть багажа была получена 2 января, вторая-4 января и третья часть - 6 января (багаж доставляли по месту отдыха в Австрии). Так как ехали кататься на лыжах, весь багаж составляли оборудование, экипировка и одежда для горных лыж. Одежду покупали, экипировку и оборудование брали в прокат. Могу ли я и каким образом возместить материальный и моральный ущерб, который был причинен авиакомпанией (авиакомпания иностранная)? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Галина
22.10.2010, 17:18

Как вычислить неустойку за просрочку доставки багажа в аэропорту?

В августе возвращалась с детьми из отпуска, по прибытии в аэропорт назначения не обнаружили свой багаж. Осталась на улице ночью, в чужом городе, без вещей и денег, вынуждена была сдать ж/д билеты (т.к. на следующий деньдолжны были ехать дальше на поезде). Вызывала мужа из другого города. Вещи получили только через 32,5 часа. Узнала, что за просрочку доставки багажа положена неустойка: 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% провозной платы. Как это всё вычислить?
Читать ответы (1)
Юлия
28.10.2015, 21:48

Утерянный багаж - как получить компенсацию за шелковые ткани на 2000 евро?

Багаж - упаковка с шелковыми тканями на сумму около 2000 евро был утерян авиакомпанией 3 месяца назад. До сих пор не найден, служба претензий сообщает только, что поиски продолжаются. Можно ли рассчитывать на компенсацию стоимости багажа, что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Сухова Елена Владимировна
04.11.2015, 13:45

Утерян и ограблен багаж во время рейса из Парижа в Москву - Как действовать и восстановить потери?

2.11.15 выполнялся рейс из Парижа в Москву. Был утерян мой багаж. Позже его доставили в Москву. Сегодня 3.02.2015 его доставили до пункта назначения города Тамбова. В багаже все вещи были перевёрнуты. И были не найдены ценные вещи! Была совершена кража! Что делать? Как быть дальше? В Париже чемодан весил 19,600 по приезду в Тамбов 19,500
Читать ответы (1)
Анастасия Викторовна
04.12.2015, 00:18

Что делать, если багаж потерян и поврежден при перелете без страховки?

Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.
Читать ответы (2)