Руслан
11.03.2021, 12:18
Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?
Читать ответы (7)
Заменили счетчик электроэнергии на новый.
При этом оказалось, что у старого счетчика истек срок поверки несколько месяцев назад, и за эти несколько месяцев - Энергосбыт начислил по-среднему.
Энергосбыт отказывается произвести перерасчет начислений по старому счетчику согласно его конечных показаний на момент замены его на новый, ссылаясь на окончание срока поверки.
Законно ли это?
Это обязанность Энергосбыт была вовремя поменять счетчик э/э? Если счетчики являются их собственностью?
По законодательству это их обязанность вроде так записано, надо писать жалобу в прокуратуру.
СпроситьОтветственными за установку и своевреме 6 нную замену (поверку) являются собственники помещений, т.е. вы.
Спросить