Как вернуть навязанную видеокамеру при подключении интернета и телевидения Ростелеком?
При подключении интернета и телевидения, ростелеком навязал видеокамеру, при оставлении заявке на подключение мы сразу отказались от камеры, но при установке монтажники сказали что без камеры не установят ничего, пришлось все принять, принять обратно видеокамеру отказываются, можно ли вернуть ее как то? что делать? Не малые деньги платить.
Напишите письменный отказ и направьте им.
Для точного ответа необходимо ознакомиться с Вашими соглашениями с организацией.
СпроситьДоброго времени суток. Вам необходимо написать претензию в организацию по факту прожажи камеры и исключении данного пункта из договора, так как ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" определено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В случае получения отказа обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением с приложением ответа организации на претезию и приложите претензии с отметкой о получении организацией вашей претензии.
СпроситьНе могу подкрепить документы! Но в договоре присутствует информация что они предоставили нам камеру в рассрочку и ее цена.
СпроситьПрикрепить документы можно в личных сообщениях. В данной ситуации подавайте исполнителю претензию о расторжении договора купли-продажи камеры. Также пожалуйтесь в Роспотребнадзор.
СпроситьРостелеком навязал видеокамеру в рассрочку - как вернуть и не заплатить 7000 рублей?
Как решить проблему с неправильно работающей камерой видеонаблюдения в новом тарифе от Ростелекома
Могу ли я отказаться от видеокамеры Ростелекома? Приобрели ее 12.06.2021
ПАО Ростелеком обманным путем навязал рассрочку на видеокамеру без согласия клиента. Что делать?
