Как вернуть навязанную видеокамеру при подключении интернета и телевидения Ростелеком?

• г. Томск

При подключении интернета и телевидения, ростелеком навязал видеокамеру, при оставлении заявке на подключение мы сразу отказались от камеры, но при установке монтажники сказали что без камеры не установят ничего, пришлось все принять, принять обратно видеокамеру отказываются, можно ли вернуть ее как то? что делать? Не малые деньги платить.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите письменный отказ и направьте им.

Для точного ответа необходимо ознакомиться с Вашими соглашениями с организацией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Вам необходимо написать претензию в организацию по факту прожажи камеры и исключении данного пункта из договора, так как ст. 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" определено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. В случае получения отказа обращайтесь в Роспотребнадзор с заявлением с приложением ответа организации на претезию и приложите претензии с отметкой о получении организацией вашей претензии.

Спросить

Не могу подкрепить документы! Но в договоре присутствует информация что они предоставили нам камеру в рассрочку и ее цена.

Спросить

Прикрепить документы можно в личных сообщениях. В данной ситуации подавайте исполнителю претензию о расторжении договора купли-продажи камеры. Также пожалуйтесь в Роспотребнадзор.

Спросить