Что делать, если товар, купленный по гарантии, постоянно ломается - опыт возврата или обмена товара.
Три раза отдавали насос в ремонт по горантии. И вот он снова сломался. При чем промежутки между ремонтом и очередной поломкой несколько дней. Сейчас вообще проработал несколько часов. Устала уже катать его в СЦ. Хочу возврат средств с целью приобретения нового. Как это сделать. В СЦ отказываются возвращать деньги, опять предлогают ремонт. Это вообще законно? Сколько еще раз его надо ремонтировать, чтоб вернули деньги?
Вика, .
Хочу возврат средств с целью приобретения нового. Как это сделать.
Пишите претензию Продавцу о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств.
Если в течечении 10 дней не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Но нужно видеть чек об оплате, гарантию и акты с СЦ, документы на руках?
СпроситьПретензия о расторжении и возврате его стоимости на основе норм ГК направляется в магазин.
СпроситьЭто вообще законно?
Нет. Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация
Можно ли вернуть гарантийный ноутбук в магазин, если он 3 раза уже был в гарантийном ремонте.
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Проблема такова пока холодильник был на гарантии его ремонтировали 3 раза, гарантия закончилась и он снова сломался что делать?
Планшет на время гарантии сломался два раза, могу я потребовать замену на другой планшет?
