Отказ в возврате ходунков для бабушки - правомерность действий магазина
Вчера купили бабушке ходунки, но она их даже поднять не смогла. Хотела вернуть, но в магазине отказали. Правомерны ли их действия?
Ответ отключен модератором
Ходунки это изделие медицинского назначения, возврату и обмену в случае их надлежащего качества - не подлежат.
СпроситьИз разъяснения Роспотребнадзора:-"Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену. Поэтому, продавец юридически прав, отказывались принимать или обменивать аптечный товар. Однако, возврату и обмену не подлежат товары только надлежащего качества, в случае если лекарственные препараты или медицинские изделия являются недоброкачественными, продавец (фармацевт) обязан принять такой товар."
Если своими словами, то в момент покупки Вы должны были определить сможет ли больной поднимать этот предмет или нет. Либо договариваться изначально с продавцом, что поедете аттестируете и в случае если не подойдёт вернёте.
Спросить