Как действует закон при неверном описании товара при покупке удаленным способом?

• г. Хабаровск

Если купленный дистанционно товар не соответствует описанию на сайте, то действует ли тут п 2 ст 4 ЗоЗПП?

Покупал товар, как оказалось с неверным описанием (комплектация другая оказалась, что явно следует из коробки)

На руки получил только чек и товар.

Никаких договоров на руки мне не давалась

В данном случае действуют критерий ст 4 п 2 ЗОПП как к товару надлежащего качества для обычного его использования или все таки неверное описание имеет юридическую силу и является частью договора? Если нет продавец имеет право сказать что он на словах мне сказал что комплектация будет другая чем на сайте? Или он обязан дистанционным способом продать ровно то что на сайте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это товар ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте.

Действуют ст.ст.10,12,18 Закона о защите прав - Вам предоставлена недостоверная информация о товаре. Конечно же, товар должен быть продан именно тот, который указан на сайте, а полном соответствии с предоставленной информацией.

С уважением.

Спросить
Гость_
22.09.2021, 19:18

Изменение комплектации без уведомления - обман потребителя или законный прием на сайте продавца?

Имеет ли право продавец на сайте указать что комплектация заказанного товара может быть изменена без уведомления потребителя (и соответственно продан товар с другой комплектацией)? Ведь товар приобретается дистанционным способом, получается что потребитель купив товар может получить совсем не то что он заказывал, а деньги оплачиваются вперед Не является ли наделение продавца себя таким правом - обманом потребителя?
Читать ответы (1)
Дарья
30.04.2013, 17:40

Распродажа или ошибка? Как решить спор при дистанционной продаже с ошибочной ценой

Дистанционная продажа. На сайте из-за технического сбоя, на протяжении 2 часов, некий товар был представлен по цене 50 р. В этот момент клиент оформляет заказ (через оператора) и оплачивает его картой. Когда выяснилось (через 2 часа) что цена не та, оплата была отменена, клиент поставлен в известность. При этом на сайте есть информация о том что это не публичная оферта. Роспотребнадзор уверяет клиента что Инт Маг обязан провести операцию по первоначальной цене. Так ли это?
Читать ответы (8)
Марина
10.04.2020, 11:16

Можно ли отказать в возврате товара на основании Оферты, размещенной на сайте?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась" Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин. Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Исмаил
04.01.2015, 13:30

Как подать в суд против интернет-магазина, не выполнившего обязательства по возврату товара

Скажите пожалуйста, как мне поступить: Я покупал в интернет-магазине товар, а он оказался бракованным. Я к ним обратился с этим вопросом и они направили мои документы на возврат, прислали мне документы, которые надо было заполнить. Я все заполнил и отправил обратно и они, согласно договору, должны были осуществить возврат в течении 10 рабочих дней. С тех пор, прошло два месяца и на все мои звонки и обращения к ним, в ответ я слышу одни необоснованные и непонятные отговорки... Я бы хотел узнать, могу ли я подать на них суд и как это сделать?
Читать ответы (1)
Эльвира Марковна Фаустова
16.05.2019, 10:55

Как правильно отказаться от товара и как доказать его дистанционную покупку?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?
Читать ответы (14)
Дарья
16.06.2020, 20:47

Как составить правильные правила возврата товара для ИП без фактического магазина/склада?

В правилах дистанционной торговли о письменной информации о вохврате товара сказано следующее: Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил; г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; Я являюсь ип и у нас нет фактического магазина/склада с адресом и графиком работы. Если в правилах возврата я буду писать сроки возврата и другую необходимую информацию, но с оговоркой что для уточнения адреса и графика писать на почту или в соцсети, это законно? Покупатель, получив такой вкладыш утвержает, что он не имеет действия в виду остутствия адреса для возврата и пытается вернуть товар не в срок.
Читать ответы (3)