Можно ли вернуть собранную тумбу в Леруа Мерлен без упаковки?

• г. Нижний Новгород

Приобрел тумбу в ванную в Леруа Мерлен она продавалась в разобранном виде. Приехал домой собрал и мне она не подошла по размеру. Могу ли я теперь вернуть ее в магазин в собранном виде, как товар надлежащего качества. И момент, упаковку тоже не сохранил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, да можете. В соответствии со ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" - потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

1) не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)

2) не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

То есть обменять или потребовать возвратить деньги можно только в случае приобретения единичного товара (кровать, стол, кресло, тумба и т.д.). В вашем случае вы може вернуть тумбу в магазин.

Спросить

Александр, можете вернуть тумбу в магазин. (-по упаковке). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.

Спросить

Попробуйте вернуть. Но могут быть сложности...

Спросить
Наталья
20.06.2013, 23:42

Ситуация с возвратом мебели из интернет-магазина - стоит ли пойти в суд?

Приобрела в интернет магазине мебель для ванной комнаты. После прихода мастера оказалось, что она не подходит по размерам в связи с некоторыми техническими особенностями установки смесителя, унитаза. Написала на фирму письмо с просьбой обменять на аналогичный товар, но ответ пришел категоричный-мебель возврату и обмену не подлежит. Хотя по своему внешнему виду мебель представляе собой комплект, но заказывала я ее как кнструктор, по разным артикулам, т.е мебель не производилась отдельно по моим размерам под индивидуальное пользование. Разъясните ситуацию, имеет ли мне смысл побороться за возврат или обмен мебели продавцу в суде, если с одной стороны Закон о Защите прав потребителя Статья 2.1 гласит что я имею прав на возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней, а другой есть Постановление, где приводится список непродовольственных товаров не пдлежащий обмену и возврату и мебель в их числе? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
24.02.2016, 19:03

Возможно ли возвратить комплект мебели для ванной комнаты, приобретенный 4 дня назад, из-за несоответствия размерам?

Могу ли я вернуть купленную мною 4 дня назад комплект мебели для ванной комнаты (тумба, раковина и зеркало) ввиду того, что она не подошла по размеру?
Читать ответы (3)
Елена
29.07.2016, 17:44

Как вернуть шкаф, если он не подходит по размеру, хотя уже собран?

Возможно ли вернуть шкаф, если он не подошел по размеру, он уже собран. Доставку и сборку осуществлял магазин. Хочу поменять на подобный шкаф, но с другими размерами. В магазине отказывают, ссылаюсь на то, что раз он был собран, то его товарный вид нарушен (статья 25). Но мебель сборная и ни разу не эксплуатировалась.
Читать ответы (3)
Анна
07.08.2013, 13:29

Проблемы с гарантией - бензопила разобрана и отказ в возврате денег. Кто виноват и что делать?

Купил бензопилу, она сломалась еще на гарантии. Ее забрали на проверку качества и гарантийный ремонт, обратно привезли уже с актом СЦ в разобранном виде по запчастям, просто кинутым в коробку спустя 30 дней (хотя на проверку по закону отводится 20, а ремонт не был сделан). Акт СЦ гласит перегрет двигатель, задрана поршневая, случай не гарантийный. От приемки товара я отказался, т.к. что это за детали и мои ли они вообще, я не знаю, и изначально потребовал собрать пилу, что мне предложили сделать за деньги. Из-за столь хамского отношения написал новую претензию и потребовал вернуть деньги на основании просрочки удовлетворения требований, приведения товара в негодный вид, невозможностью провести эскпертизу, т.к. в коробке лежит неизвестно что и уже неделю находится у продаца. Получил отказ, правомерны ли действия продавца и СЦ? Что делать дальше?
Читать ответы (1)