При заказе входной двери обманули в стоимости двери, смету отказываются показывать, на сайте цены ниже, как быть.

• г. Москва

При заказе входной двери обманули в стоимости двери, смету отказываются показывать, на сайте цены ниже, как быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро! Нужно смотреть договор, если в договоре прописано условие о том, что стоимость двери указана в смете, обязаны не только показать, но и вам на руки вместе с договором отдать.

Спросить

Сергей, надо смотреть договор и/или иные имеющиеся документы по вопросу.

Спросить
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
17.04.2013, 09:16

Проблемы с заказом дверей Barausse - как решить?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (4)
Анна
14.08.2018, 19:56

Испорченная дверь - возможно ли вернуть деньги и привлечь рабочих к ответственности?

Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Читать ответы (5)
Иван
22.09.2021, 11:42

Как вернуть предоплату за входную дверь после повышения цены в магазине?

Оплатила за входную дверь предоплату 1000 рублей. Дверь 18.08.2021 г стоила 29000.00. Уехала из города. 20.09.2021 обратилась в магазин. Цена увеличилась до 33000.00. По старой цене отказываються продать и деньги вернуть тоже отказываються. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Наталья
19.12.2017, 12:42

Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими. Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Читать ответы (5)
Дмитрий
25.12.2014, 19:30

Некорректная установка входной двери - возможность требовать демонтаж и возврат денег

После заказа входной двери уральские двери модель 210 нам, как в последствие оказалось установили очень похожий аналог китайского производства Toodoors 910 более дешевую и соответствующего качества. Причем в заказе написали именно 910, а когда мы уточнили по номеру модели, нам ответили у нас нет 910 в продаже, это человек опечатку сделал... Возможно ли в данной ситуации потребовать демонтаж и возврат денег?
Читать ответы (4)
Ольга
10.02.2020, 09:37

Фирма Торекс поставила неправильную дверь в коттедж - как правильно решить проблему?

В фирме Торекс были заказаны входные двери в коттедж, при заказе оговаривалась дверь из двух частей обе распошные, проем 1300 см.На сайте компании менеджером был показан вариант: обе створки распашные между ними ветрозащитная планка. В договоре нет приложения в котором оговорены технические стороны заказанный модели, т.е.приложение 1,упоминается в договоре, но фактически приложена только накладные на оплату с суммами. По факту привезли дверь с открывающиеся одной стороной, другая глухая. Зачем в коттедж дверь на большой проем с глухой строкой? Т.о.данная конструкция совсем не отвечает нашему заказу, и оплата была сделана как с распашными дверями, т.е.сумма дороже. На устную претензию менеджеры предложили не большую скидку, и сказали что по этому размеру завод делает только с глухой дверью, о чем мы узнали по факту доставки двери в дом. Как правильно поступить в данном случае? От заказа не отказываемся но нужна именно открывающиеся обе двери. В ином случае заказ бы не стали делать, ведь цена вопроса 120 т.руб.
Читать ответы (3)
Мария
23.09.2021, 12:27

Не удовлетворены маленькой компенсацией за повреждение двери в ходе установки - как решить проблему?

Приобрела дверь за 25 т.р. по акции установка в подарок. Старую дверь сотрудник от магазина демонтирвал, новую установил, умолчанию, что она с вмятиной. Акт не подписали. Обратились в магазин, месяц переписывались по ватсапп. Сегодня дали ответ, готовы 1500 возместить. Нас это не устраивает. Что делать?
Читать ответы (8)