Купили телефон после обновления не функционирует, прошло 7 дней со дня покупки, продавец не хочет возвращать деньги, что делать?
Купили телефон после обновления не функционирует, прошло 7 дней со дня покупки, продавец не хочет возвращать деньги, что делать?
Обратитесь в салон, где приобретали, напишите продавцу претензию с требованием либо вернуть деньги за некачественный товар либо устранить недостатки либо заменить на другой телефон. Только учтите, они у Вас его заберут (оформят акт), и направят на экспертизу для выявления причин поломки. На это время салон должен предоставить Вам в пользование другой телефон. Надеюсь, с Одессой у нас Закон о защите прав потребителей действует одинаково?
СпроситьПишите официально претензию, выручайте ее в магизан, желательно бы отметку о получении поставить. Если отказываются принимать, направляйте почтой и обязательно с описью ценного письма. Ждёте 10 дней ответ и отсюда действуете. 2 варианта развития событий:
Заберут телефон и проведут экспертизу или в суд. В любом случае сохраняйте телефон упаковку и пр.
Остались вопросы, пишите в личку, буду рада помочь.
СпроситьСначала письменно обратиться с данным требованием. В случае отказа только в судебном порядке.
СпроситьПишете претензию и обращаетесь с иском в суд в соответствии с законом "О защите прав потребителей". Имеется другой вариант, описываете ситуацию и обращаетесь в общество защиты прав потребителей. Они самостоятельно защитят ваши права.
Спросить