Что произойдет, если не вернуть деньги за заказ с проблемной доставкой в интернет-магазине?

• г. Уфа

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой на дом, оплачен сразу онлайн. С доставкой были проблемы, но в итоге доставили и через день деньги на карту вернули (неожиданно).

Вопрос.

Что будет, если их игнорировать и деньги не возвращать? (моральную сторону вопроса не будем затрагивать)

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Добрый день! Взыщут в судебном порядке.

Спросить

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Спросить

Это неосновательное обогащение, очевидно возврат сделан по ошибке Продавца. Вам необходимо вернуть сумму, полученную неосновательно. Либо товар, если он Вас не устроил.

Спросить

В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей). Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.

Спросить

Спасибо за ответы. Как на практике решаются данные вопросы? Сначала по адресу доставки отправят заказное письмо с досудебкой?

Спросить

Вам сначала направят претензию по известному адресу, а потом подадут заявление в суд.

Спросить

Есть нюанс. Товар приобретался на торг площадке. Покупатель деньги переводит торг площадке, далее после того, как продавец доставляет товар покупателю торг площадка переводит деньги продавцу. Деньги покупателю вернула торг площадка. В данном случае покупатель должен вернуть деньги торг площадке или напрямую продавцу? С кого должен требовать деньги продавец? С площадки или покупателя?

Спросить
Алексей
06.10.2019, 15:20

Проблема с заказом и возвратом денег - что делать и что ждать

Сделал заказ в большом магазине онлайн на 30 тыс и сразу оплатил, забрать должен был в одном из их магазинов. Номер не присвоился - сайт упал в момент оплаты, только кассовый чек онлайн прилетел. Звонил - искали деньги/заказ - не нашли. Через час нашли деньги - сказали подвязать к заказу не могут и делают возврат день в день. След утром пришло смс забирайте заказ. Он оплачен. Я забрал. А на след. День вернулись деньги на карту. Что делать и что будет если ничего не делать? Мне никто пока не звонил.
Читать ответы (3)
Ксения
25.03.2020, 21:28

Как вернуть деньги за товар, купленный наличными через курьерскую службу - советы розничного магазина в условиях карантина.

Не можем разобраться как нам быть? У нас розничная сеть магазинов одежды, мы в условиях карантина решили продавать товар лояльным клиентам через стороннюю курьерскую службу СДЭК, которые и выбивают чек, кога получают деньги от наших покупателей. Но если наш покупатель решил вернуть товар, который он ранее купил, если это было по карте тут вопросов нет мы вернем ему на реквизиты карты по заявлению (со всеми нужными документами), но если он платил наличными, как ему вернуть деньги. 1) Можно также оговориться на возврат на карту? 2) Если он хочет налом как вернуть на магазине, если торговая точка не видит этой продажи? Как правильно сделать?
Читать ответы (4)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Алена
29.04.2021, 20:13

Проблема с оплатой заказа через Сбермаркет - что делать в случае отсутствия смс-оповещения?

Сделала заказ через Сбермаркет. Приехал курьер, привёз заказ, оплата картой. Курьер сказал, что операция пройдена успешно. Через час я обратила внимание на то,что смс оповещения об оплате не пришло мне. Не придала значения. На электронную почту пришёл чек кассовый и электронный. Через неделю звонит сотрудник Сбермаркета и говорит, что оплата не прошла, оплатите заказ. Проверила, что действительно не было списания. Должна ли я сейчас оплачивать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Эдуард
26.03.2013, 04:05

Оплатил, но товар не получил - как вернуть деньги и разобраться с интернет-магазином?

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету, товар в мой адрес не был отправлен. Неоднократно звонил им, обещали отправить вот-вот, ссылаясь на какие-то проблемы. Прошло уже больше месяца, товар так и не был выслан, на звонки отвечать перестали. Как вернуть деньги и что мне делать дальше?
Читать ответы (4)