Игнорирование заявок - управляющая компания не имеет ясности о приходе в установленное время
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Игнорирует управляющая компания, договорились, что придут сегодня в 9 утра, сейчас звоню отвечают заявка принята, когда придут не знают и бросают трубку, на вопрос во сколько ждать отвечают, не знают, сегодня уже все на вызове, придут сегодня или не придут не в курсе, заявки оставляем уже неделю, с прошлого четверга.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Александра! Давайте по порядку.

1. Т.к. УК не выполняет надлежащим образом свои обязанности можно подать жалобу в Жилищную инспекцию. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

2. Если будут усмотрены признаки административного правонарушения по ст.7.22 КоАП РФ, то должны возбудить дело об административном правонарушении по этой статье:

Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений

Нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

3. А чтобы процесс не затягивали, а быстрее отреагировали, просите сразу возбудить дело об административном правонарушении.

4. В отношении УК предъявите претензию. Они не вправе Вам отказать в оказании услуги и не принять заказ. Они работают по договору с Вами.

Спросить

1. Обратитесь с жалобой в ГЖИ и в прокуратуру. Пусть учат работать сотрудников УК.

ЖК РФ Статья 20. Государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль и общественный жилищный контроль

Пусть наказывают нерадивых -

КоАП РФ Статья 7.22. Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений

и

КоАП РФ Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами

и

КоАП РФ Статья 7.32.2. Нарушение требований жилищного законодательства к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования

2. Долбите УК - и записывайте разговоры на диктофон - сразу об этом предупреждайте говорящего, спрашивайте кто он и т.д.

Спросить

В течение двух часов должен явится представитель управляющей компании (п 106 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354). В случае нарушения порядка реагирования на ваше требование жалуйтесь в жилищную инспекцию. Ук будет привлечена к административной ответственности по ст 14. 4 коап рф.

Спросить

Здравствуйте, звоните или пишите жалобу в жилищную инспекцию.

Кроме того, вы можете: направить претензию директору УК, если вас не устраивает работа сотрудников или если вы подавали заявку, но УК не устранила недостатки. Опишите фактические обстоятельства дела и потребуйте, чтобы руководство проконтролировало исправление выявленных недостатков. Например, бухгалтерия постоянно ошибается в расчетах и вам приходится каждый раз приходить лично и разбираться с этим.

Жалобу надо составить в двух экземплярах. Один экземпляр передайте в УК, а на втором попросите в УК поставить отметку и оставьте себе.

В жилищную инспекцию следует обращаться, если считаете, что УК плохо исполняет свои обязанности по договору. Например, если УК:

Не следит за работой лифтов.

Не ремонтирует подъезды.

Не чинит качели на детской площадке.

Вы вправе подать жалобу и потребовать проверить работы УК:

насколько компания соблюдает установленные законом требования к содержанию общего имущества дома и придомовой территории либо предоставлению коммунальных услуг.

Государственный жилищный надзор осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти субъектов РФ, а муниципальный — уполномоченные органы местного самоуправления.

Статьи 7.23.1-7.23.2 КоАП РФ устанавливают ответственность за нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями в сфере управления многоквартирными домами и передачи технической документации по таковым.

Если УК игнорирует обращения граждан, и не отвечает в срок по заявлению Вы вправе обратится в прокуратуру с заявлением о нарушении порядка рассмотрения обращений.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

По Вашему заявлению прокуратура обязана письменно ответить, а также сообщить о мерах принятых в отношении УК

всего хорошего.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Поскольку управляющие организации заняты публично значимой деятельностью, на них распространяются требования ч. ч. 1, 2 ст. 12 № 59-ФЗ (постановление Забайкальского краевого суда от 01.12.2016 по делу № 4 А-559/2016, постановление Верховного Суда Республики Марий Эл от 19.07.2016 по делу № 4 А-186/2016).

В указанном законе зафиксировано, что ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации.

Однако, если у вас аварийная ситуация, либо вопрос связан с отоплением НАПРИМЕР то согласно пункту 13

Постановление Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"

Срок ответа не превышает 10 дней, если УК игнорирует то вы делаете в распечатанном виде детализацию звонков у вашего ОПЕРАТОРА сотовой связи и пишете жалобу в Жилищную инспекцию на бездействие и нарушение правил управления многоквартирным домом установленным

Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"

Спросить

Александра, добрый день.

Если у Вас ситуация не аварийная, то Управляющая компания обязана ответить на Ваше обращение в течение 30 дней.

Из Вашего вопроса Усматривается нарушение Ваших жилищных прав.

Вы вправе оформить жалобу в Жилищную инспекцию.

Государственный жилищный надзор возложен на ГЖИ.

Согласно статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить