Возврат товара при самовывозе - права и обязанности продавца и покупателя
Сделал заказ мотор-колеса, запчасти электроскутера, но забрал товар сам в магазине и оплатил лично продавцу.
Прошло 15 дней, хочу вернуть.
На сайте я выразил намерение купить данный товар путем оформления заказа, могу вернуть его. Продавец письменно не уведомил о сроках возврата. Это дистанционная продажа? Я мог и доставку заказать, но раз на сайте есть самовывоз, решил очно посмотреть товар.
Это технически сложный товар, возврат которого без оснований не допускается.
Возврат дистанционно приобретенных товаров (как в вашем случае) возможен даже в отношении технически сложных, но в течение 7 ми дней с момента их приобретения (фактического получения)
СпроситьНет, это не будет дистанционной продажей.
Если бы была, то так:
технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в "обычном" магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому установлены дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.
В связи с этим при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 54 из 47 430 Поиск Регистрация