Отопительная батарея не установлена в муниципальной квартире из-за задолженности за коммунальные услуги

• г. Екатеринбург

В ЖЭУ при ремонте системы отопления отказались ставить новую отопительную батарею сославшись на долг за комунальные услуги. Квартира муниципальная.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратуру.

Спросить
Igor SHCHekaturov
02.07.2012, 07:57

Неисправная батарея после отключения отопления - кто должен платить за замену?

Потекла батарея после отключения отопления. Квартира муниципальная, но в управляющей компании сказали Ну и что, помещение должен содержать и собственник и наниматель. Но ведь менять приходится не по прихоти, а по аварийной ситуации. Надо ли требовать бесплатной установки или обязаны платить? Насчитали 5 т.р., батареи наши. Тем более я также плачу и за содержание жилья, и за текущий ремонт, и за найм жилья, что равносильно капремонту. Так за счёт кого должна быть заменена батарея отопления? Отключающего устройства перед радиатором нет!
Читать ответы (1)
Марина Евгеньевна
15.10.2015, 22:00

Отказ председателя ТСЖ в отключении отопления для замены батареек - законность и возможные действия.

Что делать, если председатель тсж отказывает в отключении отопления для замены батарей в квартире. Правомерны ли его действия и на какую статью ЖК РФ можно сослаться.
Читать ответы (6)
Лена
12.11.2020, 17:13

ТСЖ отказывает в замене радиаторов отопления до конца отопительного сезона, несмотря на старость и необходимость ремонта

Хотим сделать ремонт, тсж отказывает в замене радиаторов отопления, говорят, что можно только после отопительного сезона, дому больше 30 лет, радиаторы старые, но говорят, что они не в аварийном состоянии.
Читать ответы (1)
Диана
08.04.2020, 13:01

Отказ управляющей компании в замене радиатора центрального отопления - каковы мои права в этой ситуации?

Здрааствуйте. Управляющая компания отказывает мне в замене радиатора центрального отопления, хотя на нем нет вентеля и он относится к общедомовому имуществу. Могу ли я не оплачивать их квитанции?
Читать ответы (3)
Олег
24.02.2011, 12:08

Отказ УК в замене лопнувшего радиатора - правомерно ли это и какие документы можно использовать для защиты прав жильцов?

Примерно три года назад, управляющая компания выполнила замену стояков и батарей отопления во всем многоквартирном доме. Бесплатно для жильцов. Одна из батарей в моей приватизированной квартире лопнула и требует замены. УК отказывается выполнять замену утверждая, что их ответственность распространяется только на стояки. Правомерно ли это? Система отопления в доме двухтрубная, на одной подводящей трубе стоит вентиль, на другой трубе вентиля нет. То есть, снять батарею самостоятельно не сливая воду из системы невозможно так как вентиль только один. Насколько я понимаю, этот факт может быть существенным? Второй момент - прошло всего три года после замены батарей. Батареи установлены чугунные, их срок службы должен быть существенно больше. Должен же быть какой-то гарантийный срок? Итак вопрос: должна ли в такой ситуации УК выполнить бесплатную замену радиатора и на какие документы можно ссылаться в заявлении?
Читать ответы (6)
Максим
23.10.2017, 17:39

Должна ли управляющая компания предоставлять документ о выполненных работах после замены батарей из-за дефекта?

Должна ли управляющая компания предоставлять документ о выполненных работах после замены батарей из-за дефекта?
Читать ответы (2)