Проблема с возвратом билета на спектакль Служанки в Санкт-Петербурге через кассир ру - что делать?

• г. Москва

Через кассир ру был куплен билет на спектакль Служанки в Санкт-Петербурге. Спектакль был заменён на другой без уведомления, при обращении в кассир ру был получен ответ, что если не устраивает замена то будет возврат или сможете посетить когда будет спектакль в следующий раз. Возврат денег не произвели не смотря на неоднократные обращения. Теперь снова этот спектакль намечается в мероприятии октября но кассир ру отказывается произвести обмен старого билета на новый без объяснения причин. Что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, пишите претензию, далее в роспотребнадзор либо в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Александра
30.09.2020, 19:36

Как вернуть деньги за билет на отмененный концерт, если Кассир.ру отказывается?

Приобрела билет на концерт Parov Stelar, который должен был состояться 21 ноября 2020. Он оказался перенесен аж на 21 ноября 2021 года. Я в этот день не могу посетить данное мероприятие, т.к. у меня рабочий день в ночную смену. На запрос о возврате денежных средств в связи с тем, что я не смогу посетить данное мероприятие, Кассир. Ру написал отказ, ссылаясь на ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года. "Здравствуйте. Мероприятие "Parov Stelar", запланированное на 21 ноября 2020 года на сцене MUSIC MEDIA DOME, ПЕРЕНОСИТСЯ на 16 октября 2021 года. Время начала - 20.00 и площадка проведения остаются прежними. Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года все билеты (в т.ч. электронные билеты), ранее приобретенные на вышеуказанное мероприятие, будут действительны к посещению мероприятия 16.10.2021 года. Согласно ПП РФ № 830 от 06 июня 2020 года на перенесенное мероприятие возврат денежных средств за купленные билеты не предусмотрен." Как вернуть денежные средства у оператора, злоупотребляющего своими праваи?
Читать ответы (2)
Марина
27.11.2020, 10:21

Проблемы с возвратом денег за билеты через кассир ру - как действовать в случае замены спектакля без предупреждения?

Приобрела билеты через кассир ру на определенный спектакль. В день мероприятия узнала, что его заменили на другой, но об этом меня не предупредили. Позвонила в колл-центр, где мне сказали, что деньги должны вернуть. Составила заявку на возврат. Оператор кассира сообщил, что они ждут комментариев от театра около недели, позвонила в театр главному администратору, тот узнал у заведующей билетным столом, что запрос от кассира на возврат не приходил. Данную информацию направила кассиру, после чего оператор перестал мне отвечать. Как мне вернуть деньги за билеты?
Читать ответы (1)
Виталий Федорович Удовенко
30.11.2020, 13:48

Яндекс Афиша не возвращает деньги за замененный спектакль - что делать?

Покупал билеты на Спектакль "Хулиган. Исповедь" 7 октября 2020 г на 19:00 "ДК Выборгский" через "яндекс афишу" на сумму 3300 р. В итоге спектакль был заменен без предупреждения на моноспектакль с Сергеем Витальевичем Безруковым «И жизнь, и театр, и кино». Об этом Безруков сказал во время спектакля со сцены: " Кто пришел на Хулигана может встать и выйти". Про возврат средств заявлено не было. Представители Яндекс афиши ответили, что организатор спектакля отказывает в возврате средств. Если я покупал билеты через яндекс афишу, я думал что и возврат средств мне должен производить "яндекс афиша".Как мне вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)
Любовь
01.02.2021, 21:25

Кассир не возвращает деньги за отмененный концерт уже год - что можно предпринять?

Кассир ру не возвращает деньги за билеты на отмененный концерт уже почти год. Я брала билеты в начале 2020 года мероприятие должно было сосояться в апреле, но в связи с пандемией его отменили, т.е даже не перенесли, а отменили, я посылала им заявление на возврат по почте, они только отписываются, мол, ждите, по телефону говорят, что надо дождаться открытия касс, но уже скоро год пройдкт как у меня лежат билеты, неизвестно когда еще касса откроется, может мне еще 5 лет ждать, подскажите что можно сделать в такой ситуации, организатор концерта ПЛАНЕТА ПЛЮС, у нис с кассиром один ген директор. Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктория
12.05.2020, 19:39

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если кассир и организатор не отвечают - опыт жителя Белоруссии

Пытаюсь вернуть деньги за отменненный концерт, но кассир. Ру, где были куплены билеты, перенаправляет на организатора мероприятия, но сообщения на предоставленную почту организатора не отправляются. Что делать? Я живу в Белоруссиии.
Читать ответы (2)
Владислав
15.04.2021, 15:54

Kassir.ru отказывается вернуть деньги за отмененное мероприятие - что делать?

День добрый. Я проживаю в Москве, взял через Kassir.ru для себя и семьи билеты в Мариинку в Санкт-Петербурге в сентябре 2020. Мероприятие перенесли, данных о переносе мероприятия на сайте Kassir.ru не было. По приезду в Москву я написал заявление на возврат, в котором сообщил, что не смогу присутствовать на мероприятии, т.к. проживаю в другом городе. Отправил заявление по электронной почте, так как это прописано на сайте Kassir.ru. Несколько раз звонил - по телефону они отвечали, что нет сотрудников, которые могли бы обработать заявление. После нескольких письменных обращений по электронной почте, в январе 2021 мне ответили, что мероприятие перенесено на октябрь 2020. Письменно по электронной почте просил их вернуть деньги, но они отвечали, что к предыдущим сообщениям добавить нечего. Деньги возвращать отказываются. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.03.2021, 16:53

Билеты на спектакль в Мариинском театре через Кассир.Ру не действительны - как вернуть затраченные средства?

Мною были приобретены билеты в Мариинский театр на 25.04.2020 через Кассир. Ру. Оплачены частично наличными, частично подарочными сертификатами. В связи с эпидемиологической ситуацией мероприятие не состоялось. В дальнейшем появились сведения о переносе мероприятия на 27.09.2020. При этом произошли изменения - вместо основной сцены должна была быть новая сцена. При неоднократном обращении посредством телефонной связи в кассир. Ру, была предоставлена заведомо ложная информация о том, что билеты действительны на 27.09.2020 (перенесен на новую сцену Мариинский-2), несмотря на то, что на сайте самого театра было указано, что билеты подлежат возврату и обмену). Но я приобретала билеты через кассир. Ру и при моем неоднократном обращении (когда вызвал сомнения перенос на другую сцену) в возврате или обмене было отказано. Когда мы приехали на указанный спектакль, администратор театра отказал в посещении, сообщив, что билеты не действительны и подлежат возврату, о чем есть информация на официальном сайте театра. Таким образом, все билеты, реализованные через кассы театра на данный спектакль были возвращены тем, кто их приобретал в театре. На очередной звонок сотрудник Кассир. Ру доказывал при администраторе театра, что билеты должны быть действительны. В театр мы не попали. После начала спектакля (27.09.2020) я отправила письменный запрос на возврат средств на официальную электронную почту кассир. Ру. Потом повторно направляла ещё 2 раза. До сих пор отвечает робот. Каким образом я могу вернуть затраченные на билеты средства?
Читать ответы (2)
Ольга
25.10.2020, 16:59

Кассир ру отказывается возвратить деньги за отмененный спектакль - что делать?

На кассире ру приобретала весной билет на гастрольный спектакль, который отменили из за пандемии. Но деньги кассир ру не возвращает, ссылаясь на Постановление 830 и на перенос спектакля, и вообще отсылают к организатору ИП Чернову А.В.На этой странице вижу ответы юристов на подобные вопросы, что согласно статье 32 Закона о Защите прав потребителей я вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денег. У кого их требовать-у кассира. Ру,у которых я покупала билет, или у ИП Чернова?
Читать ответы (2)