Возможно ли вернуть кухонную мойку как бракованную после потери упаковки и гарантийного талона?
Приобрели кухонную мойку, т к продавец хороший, не было сомнений в качестве, выкинули упаковку и гарантийный талон (гарантия около 2 х лет) но как установили обнаружилось что мойка после первого мытья посуды начала сильно царапаться, можем ли мы вернуть товар как бракованный? Чек есть.
Фух, я даже немного икнул пока читал (буду внимательнее теперь к упаковке), если есть чек, то все реально.
Правда процесс "сильно царапаться" как то не очень определен...
Т.е. она и раньше царапалась, но как помыли стала сильнее, это сильнее придется как то определять...
Сумеете доказать, что это из-за некачественности, все поменяют/вернут деньги.
СпроситьСпасибо за ответ!
Я пишу на почту продавца и спрашиваю могу ли вернуть, прислала фото доказательства, заказывали на сайте, отправляли с другого города) на что мне отвечают что нужно отправить им ее на экспертизу (я не возражаю), но на мой вопрос вернут ли без коробки ответили что нет.
СпроситьВ ЗОЗПП нет каких-либо специальных упоминаний об упаковке, необходимости её хранить и возвращать. Ст. 16 ЗОЗПП запрещает ставить исполнение требований потребителя в зависимость от каких-либо обстоятельств, не связанных с неисправностями товара. При этом продавец не должен вычитать из возвращаемых средств стоимость поврежденной или потерянной упаковки.
Позиция продавца не основана на законе.
Спросить