Возможно ли вернуть кухонную мойку как бракованную после потери упаковки и гарантийного талона?

• г. Краснодар

Приобрели кухонную мойку, т к продавец хороший, не было сомнений в качестве, выкинули упаковку и гарантийный талон (гарантия около 2 х лет) но как установили обнаружилось что мойка после первого мытья посуды начала сильно царапаться, можем ли мы вернуть товар как бракованный? Чек есть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Фух, я даже немного икнул пока читал (буду внимательнее теперь к упаковке), если есть чек, то все реально.

Правда процесс "сильно царапаться" как то не очень определен...

Т.е. она и раньше царапалась, но как помыли стала сильнее, это сильнее придется как то определять...

Сумеете доказать, что это из-за некачественности, все поменяют/вернут деньги.

Спросить

Спасибо за ответ!

Я пишу на почту продавца и спрашиваю могу ли вернуть, прислала фото доказательства, заказывали на сайте, отправляли с другого города) на что мне отвечают что нужно отправить им ее на экспертизу (я не возражаю), но на мой вопрос вернут ли без коробки ответили что нет.

Спросить

В ЗОЗПП нет каких-либо специальных упоминаний об упаковке, необходимости её хранить и возвращать. Ст. 16 ЗОЗПП запрещает ставить исполнение требований потребителя в зависимость от каких-либо обстоятельств, не связанных с неисправностями товара. При этом продавец не должен вычитать из возвращаемых средств стоимость поврежденной или потерянной упаковки.

Позиция продавца не основана на законе.

Спросить
Елена
17.10.2017, 21:18

Возможность предъявления претензий при доставке посудомойки без заводской упаковки

Купили посудомойку продавец предупредил что доставка будет без заводской упаковки можно ли впоследствии предъявить претензии ведь не сразу определишь недокомплект.
Читать ответы (2)
Маргарита
21.10.2011, 20:14

Как вернуть товар с неприятным запахом и вызывающим головную боль, когда сервисный центр отказывает в возврате денег?

Приобрела в магазине фен. При включении от фена идет неприятный запах пластмассы, после чего начинает болеть голова. В сервисном центре в возврате денег отказали, указав на сертефикат соответсвия госстандарту Росссии, который прилагался к фену. Каковы возможные действия для возврата товара? Должна ли я сама отдать на экспертизу фен или это должен сделать магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Константин
12.05.2018, 11:11

Опыт покупки и ремонта плиты в интернет-магазине - хорошо ли защищаются права покупателей?

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.
Читать ответы (16)
Максим
13.11.2014, 14:50

Неправильная установка мойки при сборке кухонной мебели - как составить претензию продавцу?

При сборки кухонной мебели была неправильно установлена мойка, по договору сборку кухни осуществляет продавец, на что сослаться при составлении претензии? Само изделие товар качествен. Проблема лишь в установлении мойки.
Читать ответы (1)