Нарушение статьи 10 ЗоЗПП - продавец не указал способы проверки наличия лицензионного ПО на ноутбуке

• г. Хабаровск

Это нарушение ст 10 ЗоЗПП?

Ситауация.

Продавец никак не указал как проверить лицензионное ПО предустановлено на ноутбуке или нет, но в гарантии, в случае использования нелицензионного ПО он отказывает (в одном из пунктов Гарантии об этом написано) Т.е. пользователь обязан знать есть ли лицензия у предустановленного ПО предустановлено чтобы не лишиться гарантии.

Как это узнать - продавец не указал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос достаточно подробно рассмотрен, с соответствующими раскладами, например, по этому адресу: itvolga.com

Спросить
Гость_
02.10.2021, 20:44

Спорный возврат - правомерно ли поступил продавец?

Было ли это правомерно со стороны продавца? Я сдавал ноутбук по 18 ст ЗоПП продавец не стал делать проверку качества выставив условия на возврат как к товару надлежащего качества. Но в возврате отказал именно как товара надлежащего качества, виду обнаружения им неких новых не заявленных мною несущественных недостатков.
Читать ответы (5)
Сергей
03.10.2021, 11:53

Как получить подменное оборудование при ремонте блока питания на гарантии?

Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?
Читать ответы (3)
Тимур Зульфатович
19.09.2014, 17:10

Возможности потребителя при нарушении ст. 10 ЗОЗПП продавцом и требования к замене товара или возврату денег

При нарушении продавцом ст.10 ЗОЗПП что я могу требовать от продавца? Замену товара, возврат денег? Как составить претензию, акцентируя на каких статьях? Требовать можно замену ИЛИ деньги, либо лучше определиться на одном из вариантов? Речь идет о сером iphone без поддержки сетей LTE в РФ. Спасибо!
Читать ответы (1)