Как вернуть постиранную вещь в магазин из-за неприятного запаха ткани - опыт покупателя
Можно ли вернуть в магазин обратно постиранную вещь (брюки) по причине неприятного запаха самой ткани, которая не отстирывается.
Произошла неприятная ситуация, при покупке брюк бирки были срезаны и пакет со штрих кодом выброшен, так как я собиралась их носить. Запах ткани пыталась отстирать, надеясь на результат, уж очень модель понравилась и я надеялась до последнего что все будет хорошо. Но в итоге, запах не отстирывается, носить их невозможно из за этого. А магазин отказывается принимать даже при наличии срока 14 дней. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?
Добрый вечер! В данном случае вопрос спорный, так как бирки срезаны, а платье было постирано.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Скорее всего, Вам откажут, тогда придется обращаться в суд.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьПретензию - товар ненадлежащего качества.. и т.д. и т.п. ЗоЗПП!
Спросить