Как вернуть постиранную вещь в магазин из-за неприятного запаха ткани - опыт покупателя

• г. Москва

Можно ли вернуть в магазин обратно постиранную вещь (брюки) по причине неприятного запаха самой ткани, которая не отстирывается.

Произошла неприятная ситуация, при покупке брюк бирки были срезаны и пакет со штрих кодом выброшен, так как я собиралась их носить. Запах ткани пыталась отстирать, надеясь на результат, уж очень модель понравилась и я надеялась до последнего что все будет хорошо. Но в итоге, запах не отстирывается, носить их невозможно из за этого. А магазин отказывается принимать даже при наличии срока 14 дней. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в таком случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер! В данном случае вопрос спорный, так как бирки срезаны, а платье было постирано.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Скорее всего, Вам откажут, тогда придется обращаться в суд.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Претензию - товар ненадлежащего качества.. и т.д. и т.п. ЗоЗПП!

Спросить

Ничего в таком случае не сделать. Претензия не поможет и суд в том числе. Товар можно вернут, но только в том виде, в котором приобретался.

Спросить
Виктория
23.04.2019, 13:29

Заявление-претензия о возврате денежных средств за непродовольственный товар ненадлежащего качества

Заявление-претензия о возврате денежных средств за непродовольственный товар ненадлежащего качества г. Тольятти от 09.04.2019 17 марта 2019 г. в вашем магазине “ ”, по адресу: ххххх, мной были приобретены джинсы женские. Использование осуществлялось в соответствии с правилами эксплуатации швейных изделий. Но даже от новых джинсов исходил неприятный запах. Желание было огромное носить их! После стирки запах не пропал, даже после 2-х стирок. При носке вокруг меня исходил неприятный запах, даже было отмечено человеком, стоящим рядом со мной. На основании вышеизложенного, в соответствии с п.1.ст.18 Закона “О защите прав потребителей”, я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата полной суммы денег, уплаченной мной 17.03.2019 г. в сумме 3300,00 (Три тысячи триста рублей оо копеек) за джинсы (ст.503 ГК РФ) в течение 10 (Десяти) дней. Обращаю ваше внимание, что на основании ст.22 Закона “О защите прав потребителей”, продавец обязан вернуть покупателю уплаченные за некачественный товар деньги в течение 10 (Десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования. Прошу обратить внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю. (В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором). Что касается конкретно джинсов: джинсы являются швейным изделием, и на них так же распространяется гарантия в два года. Швейные изделия, не подлежащие возврату: лифчики, трусы, колготки, майки, носки, прочее нательное бельё. Также в соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» отсутствие у покупателя кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Напомню, что на удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа добровольно удовлетворить требование потребителя к разбирательству привлекаются соответствующие контрольные и надзорные органы, осуществляющие проверку торговой точки, а если дело доходит до суда, то с торговой точки взыскиваются неустойка, убытки, причиненные потребителю, судебные издержки, а также штраф за отказ добровольно удовлетворить требование потребителя.
Читать ответы (1)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)
Оксана
26.08.2011, 10:34

Можно ли вернуть их теперь обратно в магазин или деньги считать выброшенными?

Я вчера купила себе брюки, дома ещё раз примерила - всё хорошо, отлично сидят - срезала все бирки и постирала их. После стирки (на руках, в прохладной воде просто сполоснула после магазина) они стали короче почти на 5 см., т.е. мне их теперь носить невозможно! Можно ли вернуть их теперь обратно в магазин или деньги считать выброшенными?
Читать ответы (1)
Ксения
04.05.2017, 08:52

Неудачная покупка - что делать, если купленные брюки стали на размер больше?

Купила брюки в приличном магазине. На следующий день поехала в них на работу. Вечером обнаружила, что они стали на размер больше. Были в облипку на всю длину, стали болтаться начиная с бедер, коленки висят. Можно ли вернуть ношеную вещь? Прошел всего один день. Все бирки и чеки есть. Спасибо.
Читать ответы (5)
Кристина Витальевна
08.10.2014, 16:54

Как вернуть дефектные джинсы в магазин и получить обмен на новые без брака?

Купила недавно джинсы, чек и бирка не сохранены. Вскоре заметила дефектное непрокрашенное пятно на них, решила постирать, думала... грязные, оно как было так и осталось, могу ли я вернуть их в магазин, обменяв на другие такие же джинсы? Как можно носить джинсы с браком.
Читать ответы (2)
Олеся
02.10.2015, 12:59

Проблемы с возвратом - как решить спор о замаранных джинсах в магазине

Купила в магазине чёрные джинсы, после стирки на них появились белые пятна (такое чувство, что они были замазаны краской, а после стирки она просто стёрлась). Пришла в магазин написала заявление на возврат, джинсы тоже забрали. Позвонили через 2 дня и сказали что в возврате мне отказано, утверждают, что я их стирала в отбеливателе. На экспертизу они их не относили, сказали, что если мне надо, относи сама за свой счёт. Подскажите пожалуйста, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Рушана
06.02.2013, 14:40

Возможно ли вернуть пуховую жилетку без бирки в магазин, если прошло менее 14 дней с момента покупки?

Купила пуховую жилетку, рассчитанную на сезон зима-весна. Попала в ней под снег на улице, снег шел влажный, после чего на куртке остались заметные жирные разводы, скорее всего от пуха ненадлежащей обработки. Могу ли я вернуть в магазин вешь ненадлежащего качества, если 14 дней со дня покупки еще не истекли, сохранился фискальный чек, но бирка бумажная с логотипом магазина и ценником утеряна? (Я все таки не рассчитвала на такой поворот событий и не сохранила эту бирку).
Читать ответы (2)
Николай
24.06.2018, 08:51

Купил штаны, срезал бирку с ценником прошло 5 дней с момента покупки, час разонравились. Можно ли их вернуть в магазин?

Купил штаны, срезал бирку с ценником прошло 5 дней с момента покупки, щас разонравились. Можно ли их вернуть в магазин?
Читать ответы (1)