Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?

• г. Красноярск

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.

Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте!

Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.

В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.

Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.

Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.

Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.

Спросить
Василий
19.04.2015, 12:55

В случае если я заехал в отель, а номер меня не устроил по причине своего состояния, могу я сразу же выехать и вернуть деньги?

В случае если я заехал в отель, а номер меня не устроил по причине своего состояния, могу я сразу же выехать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2015, 06:55

Возврат денег за не прожитые дни в Гостевом доме - право или исключение?

Оплатил за проживание в Гостевом доме 12 дней. Испортилась погода решил уехать раньше. Попросил хозяина вернуть деньги за 4 не прожитых дня. Должны ли мне вернуть деньги? И в полном ли объеме? Документы на проживание оформлялись, про ранний выезд ничего не написано.
Читать ответы (1)
Вика
22.07.2017, 11:51

Возможно ли возвратить предоплату в частном гостевом доме при отмене бронирования за день до заселения?

Скажите, если забронирала номер в частном гостевом доме, внесла предоплату, а потом за один день до заселения отказалась от их услуг, возможно ли вернуть предоплату?
Читать ответы (9)
Ольга
08.07.2017, 20:51

Проблемы с отменой брони на Booking.com - высокие штрафы и отсутствие возможности обратиться в отель непосредственно

На сайте booking.com забронировала отель. Буквально через несколько минут нашла более выгодное предложение и попыталась оказаться от брони. Однако, для этого мне предлагают заплатить штраф около 11 тыс. Кстати, номер на неделю стоит 22 тыс., т.е. штраф - половина стоимости. Мне кажется, что это как-то не правильно. Написала письмо в гостиницу с просьбой аннулировать бронь. Мне ответили, что это надо делать на сайте, где производилось бронирование, т.е. те же 11 тыс. рублей. Чем мне может грозить отказ отказ от оплаты таких штрафных санкций? Кроме номера телефона, фамилии и адреса почты, никаких сведений я не отправляла. С уважением, Ольга.
Читать ответы (3)
Дарья
03.06.2020, 11:56

Как вернуть деньги за отмененную бронь в связи с коронавирусом - опыт гостиничного развода

Забронировала гостиницу на 10 дней. Потом объявили коронавирус и за один день до заселения написала заявление чтобы мне вернули деньги, так как в связи с ковид в этот город не поеду. Да и гостиницы работать как я понимаю тоже в карантин не должны. Деньги не вернули до сих пор. Звонила-говорили после 1 июня. Сегодея пришло от них письмо, что деньги они возвращать не будут так как я сама отменила бронь и вообще сейчас коронавирус, поэтому денег нет. Но можете заброрировать другие даты. Но мне ведь нужны деньги. Могу ли я их затребовать? Или из-за того, что я отменила бронь деньги не вернут?
Читать ответы (8)
Ольга
06.05.2019, 23:07

Туроператор отменил оплаченную бронь отеля за 4 дня до отдыха - есть ли право на компенсацию и замену?

Туроператор за 4 дня до отдыха отменил оплаченную бронь отеля просто с комментарием, что отель не может предоставить номера в указанный период. Оплаты была проведена ещё в феврале? Имеет ли турист право на какую-либо компенсацию и замену отеля с возмещением разницы в его стоимости?
Читать ответы (1)