Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?
Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться.
Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Перед бронированием вы изучали услуги, коровые предоставляет отель? Что вы подписывали? Необходимо изучать документы. Вас не устроило ВСЕ? а что именно?
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете предъявить претензию по качеству услуг и на этом основании требовать возврат денег.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Татьяна, в соответствии с Правилами оказания гостиничных услуг в РФ, в случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя до расчетного часа при гарантированном бронировании с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки.
В соответствии с п. 32 Правил предоставления гостиничных услуг и ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов.
Таким образом, Вам придется заплатить за проживание, питание, другие услуги, которыми Вы фактически воспользовались за тот период, что занимали номер. За остальные дни гостиница должна вернуть деньги.
Если переговоры с администрацией гостиницы ни к чему ни приведут, направляйте письменную претензию в адрес гостиницы.
Если по истечении срока ответа на претензию, Ваш вопрос не будет решён, либо не удовлетворит Вас направляйте иск в суд.
Спросить