Проблемы с беспроводными наушниками из Ленты - гарантия, замена или починка в магазине?
Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента.
На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации.
20.09 они стали быстрее разряжаться.
4.10 перестали вообще заряжаться.
Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)
Да, напишите заявление о возврате, приложите чек (себе копию оставьте). ждите ответа в письменном виде.
СпроситьДля возврата их стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в адрес продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках товара в магазин Лента. В претензии указывайте Ваши требования и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей
С уважением.
Спросить