Проблемы с беспроводными наушниками из Ленты - гарантия, замена или починка в магазине?

• г. Краснодар

Купила в конце августа беспроводные наушники в гипермаркете Лента.

На коробке написано, что гарантия полгода, из документов внутри только инструкция по эксплуатации.

20.09 они стали быстрее разряжаться.

4.10 перестали вообще заряжаться.

Вопрос: куда мне обращаться по этой гарантии и обязаны ли мне заменить или починить наушники в Ленте (если обратиться к администрации магазина)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, напишите заявление о возврате, приложите чек (себе копию оставьте). ждите ответа в письменном виде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для возврата их стоимости или замены необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК в адрес продавца.

Спросить

Здравствуйте.

Да, Вы можете обратиться с письменной претензией о недостатках товара в магазин Лента. В претензии указывайте Ваши требования и ссылайтесь на ст.18 Закона о защите прав потребителей

С уважением.

Спросить