Проблема с матрасом - как поступить при отшиве канта и отсутствии замены на время ремонта?

• г. Ярославль

Купили матрас 5 месяц назад, и обнаружили что отошёл кант от ткани. Гарантия 1.5 года. Магазин предложил забрать в ремонт, но в замен другой вариант непредлогают на время ремонта. Могу ли я вернуть им матрас по гарантии?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно потребовать возврата его стоимости, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Петр
15.10.2020, 11:50

Как вернуть некачественный матрас - самостоятельная доставка или обязанность магазина?

Купили матрас 4 месяца назад, обнаружился брак вылезли пружины, как вернуть матрас в магазин везти самим, или магазин обязан приехать и забрать некачественный товар?
Читать ответы (2)
Екатерина Николаевна
11.09.2014, 15:29

Возможно ли получить замену матраса во время проведения экспертизы по качеству?

Могу ли я требовать от производителя некачественного матраса (выскочила пружина через 3 месяца использования) на время экспертизы другого матраса, на котором буду спать во время экспертизы?
Читать ответы (5)
ТАТЬЯНА
25.01.2016, 12:03

Возврат матраса в магазин - возможно ли, если его использование неудобно, несмотря на две недели использования?

Могу ли я вернуть матрас в магазин если мне неудобно на нем спать. Я спала на нем две недели. МАТРАС НЕ РВАНЫЙ. К САМОМУ МАТРАСУ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ.
Читать ответы (2)
Татьяна
18.06.2015, 07:15

Проблема с диваном - Можно ли вернуть деньги после повторного дефекта?

Купили в магазине диван, на котором через 3 месяца на сиденье скаталась ткань, диван нам заменили на аналогичный, но и у него через 3 месяца так же скаталась ткань на сидушке. Могу ли я вернуть деньги за этот диван?
Читать ответы (2)
Василий
05.10.2021, 13:56

Что делать, если продавец не забирает бракованный товар с почты после возврата денег?

Приобрёл товар в интернет магазине, он оказался бракованным, с продавцом договорились, что я отправляю товар почтой обратно, а он возвращает деньги. Товар я отправил и скинул трэк номер продавцу, он сразу возвратил мне деньги, но товар с почты так и не забирает. Нужно ли беспокоится, что Продавец не возьмёт товар с почты и посылка вернётся мне? Нужно ли забирать эту посылку если она вернётся?
Читать ответы (7)
Юлия Анатольевна
16.03.2021, 18:43

Претензия на продавленный матрас - ожидание решения и сроки гарантии

Я купила матрас полгода назад, но он продавился по середине, в магазин написала претензию, приложили фото, уже месяц жду решения, есть ли какие-то сроки на рассмотрения претензии, гарантия на матрас 18 месяцев.
Читать ответы (6)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Алексей Михайлович
13.03.2012, 07:03

Как действовать, если ортопедический матрас начал расходиться по шву в период гарантии?

Начал расходится по шву ортопедический матрас. Куплен 11 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Претензию предъявили 20 февраля но реакция последовала только 12 марта. Предлагают забрать его в ремонт в Екатиренбург а нам предлагается спать на чём сумеем. Уважаемые адвокаты, объясните пожалуйста как должна разрешаться данная ситуация по закону. Спасибо.
Читать ответы (1)