Рассмотрела дома: очень мягкая спинка, слабые швы и материал какими-то разводами.

• г. Пенза

12 августа в магазине купила рюкзачок, подходящий по цвету к моей куртке. Рассмотрела дома: очень мягкая спинка, слабые швы и материал какими-то разводами. Хочу вернуть товар. Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть, написав заявление в течении 14 дней.

Спросить
Елена
31.03.2018, 16:52

Как вернуть куртку с дефектами и получить возмещение?

Можно задать вопрос? Заказала куртку в Интернет-магазине. Куртка пришла с дефектами. Низкое качество пошива, кривые швы, торчащие нитки, несоответствие цвета нитки цвету материала, отсутствие кулиски на капюшоне, отсутствие петли для вешалки и цвет изделия отличается от фото на сайте продавца. Могу ли я вернуть ее и получить деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
13.10.2016, 06:18

Как вернуть куртку в магазин из-за низкого качества швов и материала

Дней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?
Читать ответы (1)
Анна
21.09.2009, 05:08

Могу ли я вернуть деньги просто потому что мне она разонравилась?

Скажите, пожалуйста, если я купила куртку, но дома рассмотрела, да и родные сказали, что она мне не очень идет. Исходя из ст.25 Закона о защите прав потребителей потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный. А в случае отсутствия в продаже аналогичного товара потребовать денег обратно, вернув товар. На моей куртке всё осталовь как было, только вчера купила. Могу ли я вернуть деньги просто потому что мне она разонравилась? Даже если при этом в продаже имеются аналогичные куртки? Заранее благодарю за ответы. С уважением.
Читать ответы (1)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Ирина Герман
11.01.2009, 22:20

Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась.

Мой муж приобрел кожаную куртку 18 августа. Я вернулась из отпуска 30 августа. Мне не понравился цвет и фасон этой куртки. Я попросила мужа сдать куртку и вернуть деньги обратно. Когда муж отправился в магазин, деньги ему возвращать отказались, не смотря на то,что чек был сохранен, и куртка не носилась. Кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Александр
02.11.2018, 11:22

Вопрос возврата несохраненной куртки с распускающимися швами из сетевого магазина Нью Йорк

Купила куртку в сетевом магазине Нью Йорк. Куртка простегана, прошло где то 2 недели начали распускать я швы. Могу ли вернуть (чек не сохранился)
Читать ответы (2)
Артем
14.12.2015, 00:50

Возврат или замена приставной тумбочки из мебельного магазина - возможно ли это после получения товара?

Около месяца назад в мебельном магазине заказал по каталогу приставную тумбочку к письменному столу. Договор не заключался. Есть лишь товарный чек. 7 дней назад товар был получен со склада продавца. Когда дома открыли коробку и попытались собрать тумбочку, выяснилось, что товар имеет цвет, нам не подходящий. Фронтальная и верхняя части тумбочки нужного цвета (светлый дуб), а боковые стенки - серого цвета, что категорически нам не подходит. С момента получения товара со склада прошло 7 дней. Товар упакован назад. Его качество не нарушено. Возможен ли возврат товара или замена его на другой, подходящий нам по цвету?
Читать ответы (4)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)