Страховая компания отказывается продлить мой полис ОСАГО после его неправомерного расторжения из-за ложных обвинений о работе в такси

• г. Новосибирск

Страховая компания онулировала мой полис осаго ссылаясь на то что я предоставила ложные ложные данные при заключение полиса ОСАГО. И застраховала в личное пользование. А страхования компания утверждает что авто занимается такси и в одном ороннемипорядке расторгла договор. В ходе разберательств я доказала свою правоту (разберательств шли дней 12). Они востановили мой полюс на что я хочу чтобы они продлили мой полис ровна на столько дней на сколько сколько он был расторгнут (т. К. Расторгнут он был по холатности работников и в доказательств того что моя машина работает в такси они предъявили мне фото машины другой марки, цвета и гос номеров машины не имеющий ко мне и моему полису никакого отношения.). На что страховая компания делать отказывается. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Документы нужно посмотреть.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию в адрес страховой компании. В претензии можете указать расчет убытков, которые Вы понесли незаконными действиями.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае, по вине страховой компании Вы не могли пользоваться принадлежащим вам автомобилем. Соответственно, страховая компания обязана продлить действие страхового полиса на срок аннулирования полиса. С этой целью необходимо направить в адрес страховой компании письменную мотивированную претензию, а также обжаловать действия страховой компании в Центральный Банк РФ, Российский союз автостраховщиков, Финансовому уполномоченному и в прокуратуру. Кроме того, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд, в котором также дополнительно указать требования о компенсации морального вреда, а также возмещении всех причиненных вам убытков, в том числе судебных расходов.

Спросить
Пожаловаться

В СК оформили в августе полис ОСАГО онлайн, оплатили, полис пришел. Попали в ДТП небольшое как виновники, сделали европротокол, принесли в страховую, его приняли. Спустя время позвонили из страховой компании потерпевшего и сообщили что в возмещении отказ - полис признан недействительным.

При обращении в страховую компанию, было разъяснено, что когда оформлялось авто - оно оформлено было в Ростове-на-Дону, и фактически находилось в Ростове-на-Дону, сын позднее получил прописку по месту работы в Ставропольском крае (авто оформлено на сына), а в документы СРТС и ПТС новую прописку не внесли - не знали.

В итоге при оформлении ОСАГО указывали данные прописки реально по паспорту, и данные в СРТС признали ложными, спустя неделю с момента начала срока действия оказывается в электронную почту, куда приходило ОСАГО пришло письмо от страховой о расторжении полиса. Письменно никого не уведомляли, хотя в правилах страхования написано что должны уведомить письменно - http://prntscr.com/pwswq2

Коэффициенты все - территориальный по прописке, мощность, КБМ и прочие все в расчете ОСАГО были верно указаны, страховая премия не занижена. Да, оказалось, что в документ сртс не внесены данные о прописке, потому что не знали что надо менять документы, не знание не освобождает от ответственности, но страховая не должна брать на себя функцию гибдд и наказывать за несоответствие регистрационных данных, или нет? Ведь она ничего не потеряла, если бы была замена документа, то сумма расчета и премии была бы та же, только номер СРТС и дата поменялись бы. Где тут цель подачи заведомо ложных сведений не пойму? И почему письменно не уведомили? Не позвонили?

Считаеться ли недействительным полис осаго если указан не верный адрес прописки.

Попал в дтп на личном авто но есть лицензия для такси. Я виновник. Потерпевшему страховая выплатила, теперь страховая выставляет мне притензию за недостоверные сведения. Как можно не платить страховой? На момент ДТП я не работал в такси.

Права ли СК в нашем случае. В январе 2018 я как владелец ТС обратилась к посредникам за оформлением полиса ОСАГО. В качестве лиц, допущенных к управлению моим ТС, вписывали меня и мужа (с наших в/у сняли копии). Получив через несколько дней у посредника распечатанный электронный полис ОСАГО, обнаружили, что имя мужа написано неверно, другое имя. Указали на это посреднику, они этот бланк забрали, через несколько дней выдали другой лист распечатанного эл. полиса, с тем же номером и датой, но имя мужа уже верное. Два месяца назад муж был участником ДТП, виновной стороной, ДТП оформляли в ГИБДД. И вот муж получил иск от СК, на выплату в пользу СК суммы, которую СК выплатила пострадавшему в ДТП (у нас и у пострадавшего одна и та же СК). И к иску СК приложила эл.полис ОСАГО, где имя мужа прописано как в первый раз, неверное! Тем самым они утверждают, что в ДТП виновным было лицо, не записанное в полисе ОСАГО. Получается, что посредник выдал нам на руки исправленный эл полис ОСАГО, а в СК в базе остался полис с неверным именем мужа. Вы сталкивались с подобной ситуацией?

Страховая компания расторгла со мной договор, заключенный мной 2 месяца назад, на их сайте в электронном виде. Без Причина-внесение не верных данных. На мои доводы, что их же система не позволила ввести в поле заполнения нужное число лошадинных сил, мне заявили, что я должен был в поле марки авто, убрать название моей марки и вписать - иное, а далее в ручном режиме вводить нужные данные. Однако, никаких указаний для пользователя система ввода мне не предоставила.

Вместо предложения компании явиться в офис для внесения изменений в полис - меня в безакцептном порядке оставили без страховки, да еще в другом регионе на этом автомобиле! Ссылаются на закон об осаго и их "автоматическую систему". Законны ли действия компании?

Здравтствуйте! Ситуация такова: Автомобиль используется в качестве такси, в полисе осаго нет отметки о том, что он используется в качестве такси. Обязан ли полис быть с отметкой - что автомобиль используется в качестве такси?

Попал в ДТП, обратился в свою СК за выплатой по ОСАГО. Они отправили запрос на выплату в СК виновника, но пришел отказ в выплате по причине того, что полис ОСАГО виновника был оформлен предыдущим владельцем автомобиля, и в полисе указан другой госномер автомобиля (при этом VIN номер совпадает и полис по сроку действия в базе РСА числится действующим, полис без ограничения на кол-во водителей). Т.е. виновник ДТП после покупки автомобиля не переоформил полис на себя. Правомерен ли отказ СК в данном случае и есть ли смысл пытаться взыскать деньги со СК виновника через суд? Или же следует сразу подать иск чтобы взыскать стоимость ремонта с виновника ДТП? Необходимо ли мне после получения отказа в выплате от своей СК теперь обращаться за выплатой в СК виновника для получения письменного отказа уже от них?

На руках имеются оформленное заключение ГИБДД с указанием виновника ДТП (ДТП оформлялось сотрудниками), извещение о ДТП, фотографии с места ДТП, результаты экспертизы моей СК о повреждениях автомобиля с расчетом стоимости работ по ремонту, письменный отказ моей СК в выплате с указанием причины ("собственник не совпадает")

Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, на самом деле у меня двое детей 10 и 18 лет, произошёл страховой случай я стал виновником ДТП, как данные ошибки могут повлиять на выплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение