Страховая компания отказывается продлить мой полис ОСАГО после его неправомерного расторжения из-за ложных обвинений о работе в такси
Страховая компания онулировала мой полис осаго ссылаясь на то что я предоставила ложные ложные данные при заключение полиса ОСАГО. И застраховала в личное пользование. А страхования компания утверждает что авто занимается такси и в одном ороннемипорядке расторгла договор. В ходе разберательств я доказала свою правоту (разберательств шли дней 12). Они востановили мой полюс на что я хочу чтобы они продлили мой полис ровна на столько дней на сколько сколько он был расторгнут (т. К. Расторгнут он был по холатности работников и в доказательств того что моя машина работает в такси они предъявили мне фото машины другой марки, цвета и гос номеров машины не имеющий ко мне и моему полису никакого отношения.). На что страховая компания делать отказывается. Правомерно ли это?
Пишите претензию в адрес страховой компании. В претензии можете указать расчет убытков, которые Вы понесли незаконными действиями.
СпроситьВ данном случае, по вине страховой компании Вы не могли пользоваться принадлежащим вам автомобилем. Соответственно, страховая компания обязана продлить действие страхового полиса на срок аннулирования полиса. С этой целью необходимо направить в адрес страховой компании письменную мотивированную претензию, а также обжаловать действия страховой компании в Центральный Банк РФ, Российский союз автостраховщиков, Финансовому уполномоченному и в прокуратуру. Кроме того, Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд, в котором также дополнительно указать требования о компенсации морального вреда, а также возмещении всех причиненных вам убытков, в том числе судебных расходов.
СпроситьНедействительный полис ОСАГО - возможны ли отказы в выплате страхового возмещения в таких случаях?
В СК оформили в августе полис ОСАГО онлайн, оплатили, полис пришел. Попали в ДТП небольшое как виновники, сделали европротокол, принесли в страховую, его приняли. Спустя время позвонили из страховой компании потерпевшего и сообщили что в возмещении отказ - полис признан недействительным.
При обращении в страховую компанию, было разъяснено, что когда оформлялось авто - оно оформлено было в Ростове-на-Дону, и фактически находилось в Ростове-на-Дону, сын позднее получил прописку по месту работы в Ставропольском крае (авто оформлено на сына), а в документы СРТС и ПТС новую прописку не внесли - не знали.
В итоге при оформлении ОСАГО указывали данные прописки реально по паспорту, и данные в СРТС признали ложными, спустя неделю с момента начала срока действия оказывается в электронную почту, куда приходило ОСАГО пришло письмо от страховой о расторжении полиса. Письменно никого не уведомляли, хотя в правилах страхования написано что должны уведомить письменно - http://prntscr.com/pwswq2
Коэффициенты все - территориальный по прописке, мощность, КБМ и прочие все в расчете ОСАГО были верно указаны, страховая премия не занижена. Да, оказалось, что в документ сртс не внесены данные о прописке, потому что не знали что надо менять документы, не знание не освобождает от ответственности, но страховая не должна брать на себя функцию гибдд и наказывать за несоответствие регистрационных данных, или нет? Ведь она ничего не потеряла, если бы была замена документа, то сумма расчета и премии была бы та же, только номер СРТС и дата поменялись бы. Где тут цель подачи заведомо ложных сведений не пойму? И почему письменно не уведомили? Не позвонили?
Считаеться ли недействительным полис осаго если указан не верный адрес прописки.
Попал в дтп на личном авто но есть лицензия для такси. Я виновник. Потерпевшему страховая выплатила, теперь страховая выставляет мне притензию за недостоверные сведения. Как можно не платить страховой? На момент ДТП я не работал в такси.
Права ли СК в нашем случае. В январе 2018 я как владелец ТС обратилась к посредникам за оформлением полиса ОСАГО. В качестве лиц, допущенных к управлению моим ТС, вписывали меня и мужа (с наших в/у сняли копии). Получив через несколько дней у посредника распечатанный электронный полис ОСАГО, обнаружили, что имя мужа написано неверно, другое имя. Указали на это посреднику, они этот бланк забрали, через несколько дней выдали другой лист распечатанного эл. полиса, с тем же номером и датой, но имя мужа уже верное. Два месяца назад муж был участником ДТП, виновной стороной, ДТП оформляли в ГИБДД. И вот муж получил иск от СК, на выплату в пользу СК суммы, которую СК выплатила пострадавшему в ДТП (у нас и у пострадавшего одна и та же СК). И к иску СК приложила эл.полис ОСАГО, где имя мужа прописано как в первый раз, неверное! Тем самым они утверждают, что в ДТП виновным было лицо, не записанное в полисе ОСАГО. Получается, что посредник выдал нам на руки исправленный эл полис ОСАГО, а в СК в базе остался полис с неверным именем мужа. Вы сталкивались с подобной ситуацией?
Страховая компания расторгла со мной договор, заключенный мной 2 месяца назад, на их сайте в электронном виде. Без Причина-внесение не верных данных. На мои доводы, что их же система не позволила ввести в поле заполнения нужное число лошадинных сил, мне заявили, что я должен был в поле марки авто, убрать название моей марки и вписать - иное, а далее в ручном режиме вводить нужные данные. Однако, никаких указаний для пользователя система ввода мне не предоставила.
Вместо предложения компании явиться в офис для внесения изменений в полис - меня в безакцептном порядке оставили без страховки, да еще в другом регионе на этом автомобиле! Ссылаются на закон об осаго и их "автоматическую систему". Законны ли действия компании?
Здравтствуйте! Ситуация такова: Автомобиль используется в качестве такси, в полисе осаго нет отметки о том, что он используется в качестве такси. Обязан ли полис быть с отметкой - что автомобиль используется в качестве такси?
Попал в ДТП, обратился в свою СК за выплатой по ОСАГО. Они отправили запрос на выплату в СК виновника, но пришел отказ в выплате по причине того, что полис ОСАГО виновника был оформлен предыдущим владельцем автомобиля, и в полисе указан другой госномер автомобиля (при этом VIN номер совпадает и полис по сроку действия в базе РСА числится действующим, полис без ограничения на кол-во водителей). Т.е. виновник ДТП после покупки автомобиля не переоформил полис на себя. Правомерен ли отказ СК в данном случае и есть ли смысл пытаться взыскать деньги со СК виновника через суд? Или же следует сразу подать иск чтобы взыскать стоимость ремонта с виновника ДТП? Необходимо ли мне после получения отказа в выплате от своей СК теперь обращаться за выплатой в СК виновника для получения письменного отказа уже от них?
На руках имеются оформленное заключение ГИБДД с указанием виновника ДТП (ДТП оформлялось сотрудниками), извещение о ДТП, фотографии с места ДТП, результаты экспертизы моей СК о повреждениях автомобиля с расчетом стоимости работ по ремонту, письменный отказ моей СК в выплате с указанием причины ("собственник не совпадает")
Заранее спасибо за ответ.
, на самом деле у меня двое детей 10 и 18 лет, произошёл страховой случай я стал виновником ДТП, как данные ошибки могут повлиять на выплату?