А началось с того, что доступ в подвальное помещение запечатали.
199₽ VIP
Нужна помощь по составлению претензии или жалобы в жкх. По квартире (при чем по всему дому) бегают мыши. Жк не реагирует на жалобу, а она была по телефону сделана. Был дан ответ: ставьте мышеловки, кидайте отраву. Я была в шоке от услышанного. А началось с того, что доступ в подвальное помещение запечатали. Раньше был доступ кошкам туда, а сейчас вме запечатлено. Одним словом-мыши ходят вместе с нами по квартире. Прошу помощи в правильном составлений жалобы.
Здравствуйте. Подготовка документов юристами сайта осуществляется на платной основе. Вы можете выбрать любого юриста и договориться в личных сообщениях.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса!
1. Продухи должны быть открыты как минимум.
Закрыли от кошек, появились мыши.
2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (Минстрой) заявило об обязательном сохранении продухов (специальных отверстий для циркуляции воздуха) в фундаментах многоквартирных домов.
В одном продухе — техническом окне — в обязательном порядке должно оставаться отверстие размером не меньше 15 х 15 см.
Если технические отверстия закрыты, в подвале становится тепло и сыро, появляется плесень, всё это может привести к повреждению конструкций.
3. Именно УК должны проводить действия по уничтожению грызунов и насекомых, они с вас деньги собирают за "Содержание дома".
Не принимают мер - пишите в произвольной форме жалобу в ГЖИ, за такие действия УК могут и лицензии лишить.
Также, вы вправе обратиться к любому юристу сайта, подготовка жалобы производится на платной основе (ст. 779 ГК РФ).
С Уважением!
Надеюсь, мой ответ оказался для вас полезным.
СпроситьНиже представляю вам нормативную базу для написания претензии, для полного составления обращайтесь к юристу которого выберете
Ежемесячно управляющая компания и ТСЖ взимают денежные средства с жильцов многоквартирных домов за содержание и текущий ремонт. Но мало кто вникает, из включает в себя этот платёж.
Содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается, в том числе:
соблюдением характеристик надёжности и безопасности многоквартирного дома;
безопасностью для жизни и здоровья граждан (подпункты «а», «б» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491).
В целях своевременного выявления несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан обслуживающая организация должна дважды в год (весна очень) проводить плановые осмотры общего имущества (пункты 11 и 13 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме).
Согласно пункту 9.2
СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года № 64;
9.2. При эксплуатации жилых помещений требуется:
- проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов (дезинсекция и дератизация).
СпроситьДиректору
Управляющей компании _____________________________,
_______________________________
от ______________________________
______________________________,
Прож: ______________________________
_______________________________
Телефон: ______________________________
Претензия в управляющую компанию
Я, _______________________________________________________________, являюсь собственником квартиры ______ многоквартирного дома по адресу: ______________________________________.
Обслуживанием дома занимается возглавляемая Вами управляющая компания _________________________________________________________.
Управляющая компания, несущая как в силу закона, так и в силу договорных отношений с собственниками квартир дома _______ по улице _____________ города _________________________, обязанности по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, на самом деле не исполняет свои обязанности.
Так, ______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Изложение сути претензии
На основании вышеизложенного,
Требую:
незамедлительно с момента поступления настоящей претензии принять меры по устранению допущенных нарушений, а именно _______________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________.
Извещаю, что претензия подана в порядке досудебного урегулирования спора.
Приложение:
1. ____________________
2. ____________________
3. ____________________
4. ____________________
________________________ года __________________
Дата подачи претензии подпись жильца.
Спросить