Двойное наказание за одно нарушение - машинист тепловоза лишился премии и получил штраф

• г. Сыктывкар

Работаю машинистом тепловоза. Превысил установленную скорость следования по традиционным путям локомотивного депо. Работодатель изъял талон по безопасности движения и лишил премии. Теперь из ространснадзора пришёл штраф 1000 р. На основании КоАП РФ Статья 11.1. Часть 6. Правомерно ли двойное наказание за одно нарушение?

Ответы на вопрос (1):

Эти наказания взаимосвязаны, но не зависят друг на друга. В первом случае Вы привлечены как работник, с нарушением выполнивший свою трудовую функцию, а во втором случае вы привлечены за нарушение закона, и привлечены государством к ответственности.

Тут нет повторности.

Спросить
Пожаловаться

Машинист локомотива Михеев за превышение установлен¬ной скорости движения, повлекшее аварию, лишили премии за ме¬сяц, объявили выговор и перевели слесарем сроком на 6 месяцев. Не согласившись с таким решением Михеев обратился в комиссию по трудовым спорам (КТС).

Какими нормативными актами следует руководствоваться в данной ситуации?

Сколько дисциплинарных взысканий объявлено Михееву?

Какое решение должна принять КТС?

Могут ли уволить помощника машиниста за превышение скорости? Машиниста понизили до помощника на месяц. Какое наказание допустимо для помощника?

Работаю машинистом отработал больше 12 часов что противоречет тк рф. Довез поезд от точки А в точку Б. В точки Б происходит смена локомотивной бригады. Но по какойто причине локомотианой бригады не было. По истечению своих рабочих 12 часов не дождавшись я ушёл с локомотива так как маршрут не принемают к оплате если там ставиш свыше 12 часов тоесть списал себя время. Сейчас мне начальник пытаеться вызвать на разбор типо не имел права оставлять локомотив. Но поезд находился на станции где есть специальные работники для таких случаев. И начальник пытаеться меня лишить премии месячной. На какую статью мне можно сослаться по поводу что запрешена работа свыше 12 часов. И вообще я думаю это не выполнения своих должностных обязоностей начальника который должен обеспечить своевременую смену локомотивных бригад. За ранее благодарю.

Работаю на ржд. За несдачу тестов лишили премии, через 2 дня после разбора и лишения премии назначили внеплановую аттестацию, правомерно ли это? Получается как двойное наказание.

Меня зовут Печаткин Сергей Юрьевич, я работал машинистом тепловоза в эксплуатационном локомотивном депо города Стерлитамак.23 мая 2013 года я под давлением уволился с работы по собственному желанию. Мотивируя моё увольнение сном на локомотиве, хотя я не спал, и не в одной объяснительной это не указывал.

Во-первых: сегодня 12 июня 2013 года, только сегодня меня рассчитали.

Во-вторых: по всей сети железных дорог РФ отправили телеграмму, где меня уволили из-за сна на локомотиве, а в трудовой я уволился, напоминаю: по собственному желанию. Зачем мне у кого жена в декретном отпуске, маленький ребенок, стабильный средний доход, кредит и долг ОАО «РЖД» 186 тыс. руб. (о нем попозже) увольняться по собственному желанию?

В-третьих: долг ОАО «РЖД» год тому назад я отучился в Дорожном учебном центре на машиниста тепловоза, с компанией заключил договор на 3 года, что я не перейду на другую работу и не уволюсь. Естественно 3 года я не отработал, а только год. Вот мне и насчитали 186 тыс. руб., которые я должен выплатить. Туда входит проживание в общежитие, которое за нас выплачивало депо, в месяц 24 тыс. руб. за 4 стены, общий сан узел с ванной, и полной антисанитарией. (грубо говоря-«отмывание» денег).

В-четвертых: я не могу устроиться на другую работу, в качестве машиниста тепловоза: 1. так как мои права управления локомотивом находятся в отделе кадров, и мне их начальник отдела кадров не отдает, пока я не отдам долг компании. 2. с моей прежней работы говорят плохое обо мне, новому руководству.

В-пятых: профком локомотивного депо Стерлитамак в лице Дюстера С.А. должен был меня вроде как защищать, хотя было, наоборот, с его слов меня показательно уволили. Собрали комиссию, где меня пугали, что уволят по статье, либо увольняйся по собственному. Испугавшись, что меня уволят по статье, я выбрал второе. А самое главное заключается в том, что работая в ночь с 22 мая на 23 мая по станции Ишимбай, я попросил своего помощника машиниста переехать с 1-го пути на 5-ый путь, проделав данный маневр к нам в кабину поднялся машинист-инструктор Орлов Е.А. Увидев меня на месте помощника он попросил взятку за молчание в размере 3 тыс. рублей, услышав отказ, он сию минуту позвонил заместителю локомотивного депо Муллаянову Э.З. Последний сообщил в Самару. Как я уже повторюсь, никаких доказательств у них не было.

В-шестых: предпосылки к моему увольнению начались еще месяца 2 тому назад, когда меня прилюдно обозвал главный инженер Даминов Р.И., и пообещал что я не буду работать в депо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение