Бабушка умерла после выписки из больницы - планируют подать иск в суд и обратиться в прокуратуру

• г. Ижевск

Бабушка лежала в больнице с ковид 19. 23.09.2021 её выписали ввиду того что тест на ковид отрицательный и поражение лёгких 16%. В ночь с 23 на 24 ей стало плохо. С утра 24 числа приехала скорая и хотели увезти в ту больницу в которой она лежала. Мы отказались и самостоятельно повезли её в инфекционную больницу. Там её не приняли тк ковид был отрицательный. Отправили в больницу по месту прописки. В данной больнице оказалось всего 2 аппарата с кислородом, и ей он не достался. 25.09 её перевели в реанимацию тк она задыхалась, в районе обеда мы самостоятельно взяли аппарат в аренду и привезли к ней. Соответственно человек испытывал недостаток кислорода почти сутки. 25.09 в 19.10 была констатирована смерть. Диагноз двухсторонняя бронхопневмония. Хотелось бы подать иск в суд на обе больницы, на первую что её выписали недолечившись, на вторую что в ней не оказалось должного лечения, что и повлекло смерть. Также хотелось бы обратиться в прокуратуру для проверки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Рафаил!

Да, из вашего вопроса следует, что обе больницы оказали ненадлежащее оказание медицинских услуг.

Дело сложное, но при сборе доказательств, вы сможете выиграть суды.

Бабушку конечно не вернуть, но добиться справедливости и взыскать компенсацию морального вреда возможность есть (ст.151 ГКРФ).

Также, можете подать заявление в Прокуратуру, которая при определении виновности может инициировать уголовное дело за «Халатность».

С Уважением!

Спросить

Запутанная история и вы в ней участвовали: "...Мы отказались и самостоятельно повезли её в инфекционную больницу" - можете инициировать проверку, но не факт, что докажите халатное отношение врачей...

Спросить

Здравствуйте, Рафаил!

Если вы планируете написать жалобу на больницу самостоятельно, без помощи юриста, мы рекомендуем руководствоваться ст. 7 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ваша жалоба на больницу должна содержать следующие сведения:

Наименование органа, в который вы направляете жалобу;

Ваши данные (ФИО, место жительства, контактный номер телефона, адрес электронной почты);

Суть вашей жалобы;

Ваши требования;

Личная подпись и дата составления жалобы.

Как и в случае с другими официальными обращениями, жалоба на больницу составляется в двух экземплярах и может быть подана любым удобным для вас способом:

На личном приеме у должностного лица;

Через приемную или канцелярию;

По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);

Через интернет-приемную.

Как составить жалобу в Росздравнадзор

Бланк жалобы законодательно не установлен, поэтому ее можно написать в свободной форме. Главное — соблюдать стандартную для жалобы структуру: это шапка, описательная часть, просьба. Текст не должен содержать разговорных и просторечных выражений, эмоциональности. Рекомендуется писать жалобу с применением официально-делового стиля речи.

Документ должен содержать следующую информацию:

Наименование адресата. Нужно указать наименование территориального органа ведомства, для которого предназначена жалоба.

От кого исходит данное обращение. Информация об обратившемся гражданине или организации. Физическое лицо должно указать ФИО, паспортные данные, адрес регистрации, номер телефона для связи. Если вместо физлица жалобу подает его представитель по доверенности, то ее реквизиты надо также обозначить. Юридическое лицо указывает наименование, юридический адрес, номер телефона, ФИО и должность лица, выступающего от имени организации.

Суть произошедшего нарушения. Описывают обстоятельства спора, указывают данные о медицинском или аптечном учреждении, ФИО врачей, дату и другую важную информацию.

Итоги обращения в другие ведомства, если таковые имели место (к примеру, обращения к главному врачу медучреждения).

Просьбу о проведении проверки и принятии необходимых мер.

Ссылки на законодательные акты.

Приложения к жалобе. Это документальные подтверждения нарушения прав пациентов, если такие бумаги имеются (больничные листы, переписка с медучреждением, рецептурные бланки, копии страниц медицинской карты, чеки на оплату медуслуг и т.д.). Можно прикладывать также аудио-и видеоматериалы.

Жалобу заканчивают подписью обращающегося. Также указывают дату подачи документа в Росздравнадзор.

Удачи вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7