Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца.

• г. Обнинск

Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами.

Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательствам. ( ст. 4 ГК РФ)

Скорее всего договор составлен некорректно. Дейсвтвительно сервисное обслуживание может происходить в сервисцентрах, можно обращаться по любым вопросам к производителю, но в любом случае это не освобождает продавца от ответственности.

Спросить
Алексей
12.10.2004, 15:18

Отказ Продавца от ответственности за качество товара - влияние на требования потребителя и роль суда

СРОЧНО! ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Здравствуйте. Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами. Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5751242
07.02.2017, 10:16

Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность

Я ИП приобрела у поставщика жидкость омывателя в количестве 4000 штук. Поставщик дал сертификат качества. При проверке Роспотребнадзором выявлено что омыватель не соответсвует заявленому качеству и опасен для здоровья граждан. Роспотребнадзор потребовал снять с продажи всю партию, утилизировать ее (только не известно куда). Имеет ли право Роспотребнадзор наложить на ИП штраф за несоответсвие качества? Я считаю что полную ответсвенность лежит на поставщике, тк ИП это физ. лицо и я являюсь пострадавшей стороной. Также я не провожу лабараторных исследований на товар, а основываюсь на сертификат качества от поставщика. Также вопрос, могу ли я вернуть поставщику омыватель? Или только через суд? В договоре с поставщиком указан пункт что поставщик несет полную ответственность за качество товара.
Читать ответы (1)
Кирилл
20.10.2004, 13:15

Действительны ли положения договора поставки следующего содержания:

Действительны ли положения договора поставки следующего содержания: - поставщик не несет ответственность за качество поставляемого товара; - претензии по качеству товара покупатель предъявляет заводу-изготовителю (т.е. претензии предъявляются не поставщику)
Читать ответы (1)
Артур
28.07.2015, 16:19

Упаковка Товара должна соответствовать стандартам и техническим условиям упаковки, принятым в РФ.

Есть жесткие требования к качеству, упаковке и маркировке товара в договоре поставке импортного товара? Мы производим продукцию на территории республики Абхазия (есть абхазское ООО). Производим: фрукты, мед, варенье, соки, сушеная хурма. Сейчас заключаем договор о поставке нашей продукции в РФ (с российским ИП). Взяли в качестве примера форму договора из Консультанта. Там есть следующие пункты: 3.1. Качество Товара должно соответствовать (указать стандарты, регламенты, иные требования, предъявляемые Сторонами к качеству товара). 3.4. Упаковка Товара должна соответствовать следующим требованиям (указать стандарты, технические условия, иные требования к упаковке товара). 3.5. Поставляемый Товар подлежит маркировке в соответствии с требованиями (указать стандарты, регламенты или иные требования к маркировке). Какие требования вписать в эти пункты по каждому виду продукта (фрукты, мед и тд), чтобы при прохождении таможни было минимум сложностей? Есть какие-то обязательные требования к данным пунктам или можно сформулировать в общем виде, вроде этого: 3.1. Качество Товара должно соответствовать требованиям Госстандарта республики Абхазия.?
Читать ответы (1)
Гость_5886417
29.12.2017, 17:34

Обязана ли вернуть товар для проверки качества - юридические аспекты

Добрый день. Подскажите пожалуйста обязана ли я вернуть без требования Продавца некачественный товар (шубу) в магазин для проверки ими качества товара. Либо Продавец должен у меня письменно потребовать вернуть товар для проверки его качества. Просто в суде сейчас встал вопрос, что я им не представила товар для проверки качества, в связи с чем, лишила Продавца возможности проверки качества товара, и согласно этому требование о неустойке является незаконной. Заранее спасибо.
Читать ответы (9)
Ирина Викторовна
26.09.2014, 11:48

Отказываемся от договора поставки с пунктом об ответственности за производственные дефекты

Являемся юр.лицом. Планируем покупать у поставщика - юр.лица товар-торговое оборудование для дальнейшей продажи - конечным потребителям, как правило тоже юр.лицам. Поставщик просит подписать договор поставки в котором есть пункт: В случае обнаружения производственных дефектов в товаре, его партии Поставщик за это ответственности не несет. Все претензии направляются Покупателем не Поставщику, а предприятию-изготовителю товара. Про рекламацию не оговаривается. Есть только в разделе Права и обязанности сторон - обязательство Продавца поставлять товар надлежащего качества. При этом право собственности передаются от Продавца-Покупателю в момент передачи товара в транспортную компанию. Если вдруг в партии купленного товара при приемке обнаружится неисправное оборудование - мы не сможем его обменять или вернуть Продавцу, когда подпишем этот договор?
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Владислав
26.08.2020, 14:51

Кто отвечает за гарантию качества товара при договоре купли-продажи?

Я являюсь ИП мой клиент физ лицо, в данный момент обсуждаем с покупателем условия договора купли-продажи сотового поликарбоната, он хочет включить в договор следующую формулировку: "продавец гарантирует качество сохранение качества товара и потребительских свойств товара в течении гарантийного срока товара (10 лет). Продавец обязуется заменить товар ненадлежащего качества в течении 15 дней с момента предъявления покупателем претензии" В связи с чем у меня вопрос, разве я как продавец именно гарантирую качество товара, или гарантом выступает производитель? Просто в ЗЗПП указано, что я принимаю претензии покупателя, если он решил обратиться ко мне, а не производителю, но все таки гарантии вроде как дает производитель, а не продавец.
Читать ответы (1)
Дима
28.04.2004, 18:04

Несет ли производитель продукции какую-либо ответственность за производстиво некачественного сырья и на основании чего.

Мы-ООО-поставили товар (пищевые продукты) другому юр лицу. Производители товара не мы. Заявлена претензия по качеству товара. Несет ли производитель продукции какую-либо ответственность за производстиво некачественного сырья и на основании чего. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_5751242
08.02.2017, 18:57

Возможность возражения на протокол Роспотребнадзора по несоответствию товара требованиям технического регламента

При проверке Роспотребнадзором товар жидкость омывателя выявлено несоответствие его требованиям технического регламента и мне как продавцу предъявлен протокол об административном правонарушении по ст 14.43 часть 2 КоАП РФ. Сертификаты соответствия качества были изначально предъявлены мне моим поставщиком. Могу ли я написать возражение в Роспортебнадзор и на какую статью я могу сослаться чтоб избежать штрафа и где я должна была проверять этот товар на соответсвия техническому регламену, где это прописано? Я все таки ИП а не химическая лаборатория, я ссылаюсь на сертификат качества. Также в договоре с поставщиком есть пункт где указано что поставщик несет ответсвенность за качество поставляемого товара. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (2)