Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца.
Ситуация: Заключен договор с продавцом товара (электронные приборы), где четко прописано, что Продавец (Поставщик) не несёт никакой ответственности за качество товара. Вся ответственность, гарантии и сервисное обслуживание ложиться на производителя или фирму поставившую товар для Продавца. Договор естественно подписан обеими сторонами.
Вопрос: Является ли это основанием для отказа Продавцом выполнять какие-либо требования по ненадлежащему качеству (в том числе отсутствие сертификатов качества и других подобных бумаг). Как рассматриваются подобные вопросы в суде, при том что данный договор идет в разрез с требованиями к товарам в РФ и Продавец "подпадает" под "Закон о защите прав потребителей" и должен нести ответсвенность за товар. Спасибо.
Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательствам. ( ст. 4 ГК РФ)
Скорее всего договор составлен некорректно. Дейсвтвительно сервисное обслуживание может происходить в сервисцентрах, можно обращаться по любым вопросам к производителю, но в любом случае это не освобождает продавца от ответственности.
Спросить