Победа авиакомпания отказала в перевозке домашнего животного из-за контейнера, не соответствующего требованиям - Моя история.
02.10.2021 я и мой парень должны были улететь в Москву авиакомпанией "Победа", но нас не пустили на борт самолета по причине того, что контейнер для животного НЕ мягкий, а твердый.
Нашу переноску НИКТО НИ РАЗУ НЕ ИЗМЕРЯЛ. Сотрудница аэропорта сказала, что в данной авиакомпании НЕВОЗМОЖНА перевозка домашнего животного в твердом контейнере и необходима МЯГКАЯ сумка для животного. Ранее с этим же контейнером мы уже летали (есть фото из того же самолета), летали так же Победой. Контейнер по габаритам, указанным на сайте - сверяли в Московском аэропорту (24.07.2021 был вылет!). Задаюсь вопросом как мне понять, что моя переноска подходит для перелёта, если ИХ ЖЕ ИНФОРМАЦИЯ НА ИХ ЖЕ САЙТЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ! Я покупала переноску СПЕЦИАЛЬНО ориентируясь на эти параметры с их сайта. Написала обращение в авиакомпанию, на что пришел такой ответ: Информируем Вас о том, что по Вашему обращению было проведено служебное расследование, в следствие которого было установлено, что переноска для животного была измерена сотрудниками аэропорта несколько раз, было установлено, что она не соответствовала требованиям авиакомпании (46 х 28 х 22 см). В связи с тем, что размеры переноски не позволяли безопасно разместить ее под сиденьем, Вам было отказано в перевозке животного. Вас проинформировали о том, что причина отказа - превышение допустимых габаритов.
Ни разу и никто не измерял её. Я просто не понимаю почему я должна покупать дважды билеты, оплачивать дважды багаж к ним + за переноску, если я делала всё ориентируясь на правила, указанные на их сайте.
Пишите претензию авиаперевозчику и после отказа в возврате денежных средств, обращайтесь в суд.
СпроситьВы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, взыскании убытков в виде оплаченной стоимости билетов, неустойки и компенсации морального вреда.
СпроситьВы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьСказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно.
Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?
Как вернуть билет при задержке рейса и опоздании на регистрацию - опыт читателя
Пассажиры, летящие на похороны, отказано в посадке на рейс 6281 а/к Россия - бесчеловечное и равнодушное отношение авиаперевозчика
