Какие обязательства имеются для ООО - ведение кудиру, инвентаризация и выбор налоговой системы

• г. Москва

Обязаны ли ооо вести кудир? Я хочу открыть ооо по продаже товаров, ремонту квартир, строительству среднеэтаж домов. Обязана ли я вести кудир? Инвентаризацию? Хочу усн дох минус расх.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

В соответствии со статьей 346.24 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждены приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

В соответствии с требованиями ФЗ "О бухгалтерском учете" и Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, проведение проведение инвентаризации имущества и обязательств, также является обязательным.

С уважением, Е.А. Иванова.

Спросить

А сколько раз в год я должна буду делать инвентаризацию? И кто ее делает? Бухгалтер?

Спросить
Sergi
04.10.2021, 03:12

Открытие ИП по ремонту квартир - возможно ли привлечение работников без трудового договора и какой договор заключать?

Я хочу открыть ип по оемонту квартир. Можно пртвлекать работников без труд договора? Какой договор можно будет с рабочими заключить, если они будут работать не ежедневно, а как придет заказ и за зарплату, напр, еженедельную или по факту выполнения работ-выполнили заказ целиком-получили зарплату. Какой договор с рабочими заключать в этом случае? Надо ли при этом платить за рабочих страховые взносы?
Читать ответы (24)
Алена
21.07.2015, 22:26

Регистрация и отвечание на входящую документацию в ООО - правовые регламентации и сроки

1.Обязано ли ООО регистрировать входящую документацию? Если да,то конкретно где это регламентировано?! 2. Обязанно ли ООО отвечать на письма физических лиц с кем есть договорные отношения?! Если да,то где это регламентировано и какие сроки. Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
08.06.2013, 03:05

Как зарегистрировать ИП для интернет-магазина виртуальной игровой валюты?

Прошу помочь, подал документы на регистрацию ИП, работать буду по УСН 6%. Коды ОКВЭД 52.61.2 и 72.60. А теперь самое интересное, наш интернет магазин - является что-то вроде посредника/агента/гаранта между 2 [B]физ. лицами.[/B] У нас [B]очень специфическая[/B] деятельность, а именно продажа игровой валюты в онлайн играх. Для тех кто не знает что это постараюсь изложить: К примеру есть онлайн игра в которую играет несколько тысяч игроков со всего земного шара, в данной игре есть некая валюта - что-то вроде денег, но не настоящих, а только виртуальных - игровых. В реальной жизни нам с вами деньги нужны на пищу, одежду и т.д., в игре эти игровые - виртуальные деньги требуются игрокам на покупку нового оружия, доспехов и т.д. Эти деньги зарабатываются в игре убийством монстров, выполнением заданий и т.д. Так вот, в игре есть 2 человека. 1 из них играет с утра до ночи, и у него накопилась много игровой валюты которую он хочет продать за реальные деньги, другой играет очень редко, и у него нет игровых денег чтобы купить себе в игре новое оружие и т.д. поэтому он хочет купить игровую валюту, за реальные деньги. Реальными деньгами, я здесь называю Яндекс Деньги, Вебмани, Киви, и так далее. Наличку наш магазин не принимает т.к. мы существуем только в интернете. Наш сервис как я уже сказал выше выступает в качестве посредника. Выглядит это так - покупатель заходит на сайт, заполняет форму заказа игровой валюты в какой-то игре, и оплачивает заказ например на 1000 руб. (за них он получает 10 монет в игре), мы пишем тем игрокам, которые хотят продать игровую валюту, и покупаем её у них за 800 р. после чего передаем игровую валюту покупателю. Разница - наша прибыль. Конечно т.к. речь идет об игре, ни о каком физическом товаре речи быть и не может, всё виртуальное. Все происходит в самой игре. В каждой игре где мы продаем валюту у нас есть свой аккаунт на который мы и покупаем игровую валюту у тех кто хочет продать, и передаем её тому кто её купил. Проблема регистрации встала из-за оборота и платежных системы (например КИВИ) уже не хотят работать с нами как с физ. лицами (оборот у нас около 5 млн. рублей в месяц). Да и если честно при таком обороте самим страшно работать НЕофициально. Хочется все легализовать (хотя если честно давно пора было это сделать). По понятным причинам я не буду указывать адрес нашего сайта, могу указать адрес сайта наших конкурентов - они работают по белому, официально и думаю скрывать им нечего - pwlvl.ru Как только я получу ИП (примерно через неделю), со всеми платежными системами я заключу договор. Называется он у них по моему агентский и клиенты будут оплачивать также как и раньше, но уже я в платежных системах буду как ИП. Далее, эти платежные системы несколько раз в месяц будут перечислять деньги на Расчетный счет ИП. Сейчас как я понял обязательно нужно вести КУДИР, а каждый день у нас примерно 300-500 заказов в магазине. Я не понимаю, мне нужно все эти заказы указывать в КУДИР или же я должен указывать только те, что поступают именно на расчетный счет от платежных систем? Также я не совсем понимаю, как формировать договор с покупателем если он может быть совсем из другого города? Да и подписывать никто ничего не будет. По договору оферты? Заранее всем большое спасибо за ответы.
Читать ответы (3)
Петр
10.12.2020, 15:00

Ведение КУДиР при УСН

Имеется ООО, у него два магазина (розница, продукты питания). Магазины работают самостоятельно, у каждого своя база. В связи с переходом на УСН как правильно вести КУДиР. (в каждом магазине отдельно, или создавать единую базу и вести одну книгу)
Читать ответы (0)
Ольга Андреевна
24.02.2015, 13:18

Вопросы ведения кассовой книги, лимита кассы и отсутствия необходимости вести РКО и ПКО

1. Надо ли вести кассовую книгу? Или ведется только КУДИР, БСО (у меня) и журнал БСО 2. Если да то вести ли лимит кассы? РКО и ПКО я не веду, так как нет работников и я могу не вести ПКО и РКО - верно?
Читать ответы (1)