Возврат абонемента на скалодром - можно ли вернуть деньги после заморозки?

• г. Владивосток

Приобрела абонемент на скалодром в августе 2021 по акции в самой организации. Так как в сентябре уезжала, в компании сказали, что могут заморозить абонемент и через месяц смогу ходить. Вот уже 7 октября я еще ни разу не посещала клуб и хочу вернуть деньги за свой абонемент. Это возможно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Расторгайте договор ст 450 ГК РФ.

Спросить

Нет договора но есть оплата-ст 1102 ГК РФ все полученные деньги можно вернуть.

Спросить

А если не подписывала договор?

Спросить
Наталья
08.07.2019, 12:09

Возможность расторжения договора и возврата денег при покупке акционной карты в фитнес клубе

Купила по Акции абонемент (карту) в фитнес клуб себе и сыну. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги в виду того, что хозяин клуба пытался "кинуть" людей на деньги и закрыть свой второй клуб (клуб не работал около недели), а первый был закрыт в июне этого года, но хозяин пытается решить проблему и клуб заработал и в виду того, что сыну пока запретили заниматься по мед. показаниям. Но в договоре указано, что карта, купленная по Акции, возврату не подлежит, а также имеется пункт о вычитании суммы расходов с их стороны в размере 20% при возврате денег. Карты приобретались в мае, начало занятий в июне, сходили пару раз. Законны ли права Клуба по расторжению договора? Спасибо!
Читать ответы (2)
Даша
02.09.2020, 17:47

Незаконные условия договора - почему фитнес клуб не вернул полную стоимость абонемента в условиях карантина

Купила абонемент в фитнес клуб, не активировала его (на активацию давался месяц) Через 10 дней сказали что все закрывается на карантин и я написала заявление на возврат денег по абонементу. Покупала за 6900, но руководство выплатило только 6400, сказав что остальное на обслуживание договора. Законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2016, 08:52

Как оспорить отсутствие возврата затрат на предварительное консультирование при расторжении фитнес-абонемента?

Купила абонемент фитнес клуб в августе месяце, но открытие каждый раз откладывается. Хотела вернуть, но почитав договор оказалось что там мелкими буквами написано что затраты на предварительное консультирование 2000, при досрочно расторжении не подлежит возрату. Есть ли статьи в законе, по которым я могу это оспорить. Когда оформляла договор мне об этом не сказали. Клуб должен был открыться в середине сентября 2016 года.
Читать ответы (3)
Александр
10.12.2016, 21:24

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный абонемент в фитнес клубе?

Приобрел абонемент на месяц в фитнес клуб, на 12 посещений. Месяц истекает через несколько дней, сходил всего один раз. Подскажите, имею ли я право вернуть часть средств, которые я за него заплатил?
Читать ответы (10)
Геннадий
26.10.2009, 15:16

Купил в марте месяце абонимент на год в фитнес клуб, с 1 июля фитнес закрылся без объяснения причин

Купил в марте месяце абонимент на год в фитнес клуб, с 1 июля фитнес закрылся без объяснения причин, я написал заявление в обэп и прокуратуру, пришло письмо из прокуратуры, что выявили гражданский спор между мной и руководством клуба. В клубе после кго закрытия написал заявление на расторжение договора и возврат денежных средств, но прошло уже 2 месяца и они молчат, ответ так и не пришел. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
23.05.2018, 19:19

Проблема с возмещением денег за неиспользованный абонемент - Как решить ситуацию с фитнес клубом Алекс фитнес

Добрый день! Несколько лет назад посещала фитнес клуб "Алекс фитнес". В 2016-ом году редко посещала, хотя абонемент был куплен. В 2017-ом году весной мне опять стали названивать менеджеры "Алекс фитнеса" и предлагать свои услуги. Я в это время была в другом городе и ухаживала за своей мамой, о чем сообщила менеджеру. Через время мне опять позвонили с этим предложением, я сказала, что не знаю когда вернусь. Менеджер сказала, что у них очень хорошее предложение и "можете оплатить и заморозить, а потом в любое время активируете и будете посещать". Я так и сделала. Оплатила в конце мая 2017 года абонемент, но так и не ходила. В ноябре месяце я звонила и спросила - не активировали ли мой абонемент - сказали "нет". И вот я вчера позвонила опять с намерением забрать деньги, ведь всё равно не хожу. Мне ответили, что карта моя открыта с декабря месяца и мне вернут деньги за минусом этих месяцев. Я рассказала менеджеру обо всем вышеперечисленном и спросила - а почему меня не уведомили, что карту будут открывать? Ответили - мы к Вам не дозвонились. Я спросила - так если Вы не дозвонились, зачем абонемент открыли? Чтобы деньги списывались? Менеджер отвечает - через месяц после покупки абонемента он автоматически активируется. Мол - это прописано в договоре. Я говорю - так я договор с Вами не продлевала, у меня старый договор. В Итоге ни до чего не договорились, девушка как робот одно и тоже повторяет. Зашла на их сайт в рубрику "правила возврата", а там написано следующее: "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты Продавец фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст.32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")." Простите за сумбур. Вопрос - как мне быть в данной ситуации? Заране благодарю за ответ.
Читать ответы (1)