«Как получить возврат денег за транспортные расходы в случае поломки автомобиля в сервисном центре»
Дорого времени суток!
Ситуация такая: вчера 06.10. 21 г в 17:30 поставил свой автомобиль Рено в сервисный центр компании Атом Авто Томск являющиеся официальным дилером Рено для ремонта а точнее для замены ремня ГУР и доливки масла в систему управления автомобилем. После чего мне сервисный специалист ответил, что автомобиль я смогу забрать в 19:40. Когда я направлялся в компанию к указанному времени мне позвонили из сервиса и объяснили, что произошли форс-мажорные обстоятельства, что при замене ремня они сломали деталь (болт натяжителя) и автомобиль обездвижен до непонятно срока т.к. у них данной детали нет. Я проживаю в другом городе от дилерского центра более 100 км и мне пришлось воспользоваться услугами такси, чтобы добраться до дома т.к. время было уже позднее и общественный транспорт не ходит в это время в наш город. Сегодня 07.10.21 г. со мной связался начальник отдел поддержки клиентов и ответ удивил якобы они готовы возместить мне замену детали своими силами но возвращать мне затраченное денежные средства за моё передвижение от одного города в другой не обязаны т.к. мой автомобиль не на гарантийном обслуживании и согласно закону прав потребителей возмещают данные средства только такому классу граждан у которых автомобиль ещё на гарантии. Прошу помочь в данной ситуации подсказать какими законами я могу пользоваться чтобы добиться от данной организации возврата денежных средств?
Здравствуйте, Максим. На основании ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В целях возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться в суд, но перед этим соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и написать письменную претензию в сервисный центр. В случае отказа сервисного центра добровольно возместить Вам причинённый ущерб, необходимо обращаться в суд с иском о возмещении имущественного вреда, причинённого действиями сервисного центра. В суде, Вам будет необходимо, помимо прочего, доказать причинно-следственную связь между действиями (бездействиями) сервисного центра и понесённых Вами убытков. В этой связи, в порядке предусмотренном ст. 56. ГПК РФ, Вам надлежит доказать (документально или со слов свидетелей) обстоятельства, описанные Вами в вопросе (факт порчи имущества; факт ввода Вас в заблуждение относительно оказанной сервисным центром услуги; факт оказания услуги ненадлежащего качества; факт отсутствия общественного транспорта; факт понесённых расходов и т.д. и т.п.). Суд будет тщательнейшим образом устанавливать, например, почему Вы приехали сегодня, а не завтра. Сервисный центр Вам позвонил и сказал сегодня? Докажите. По вине сервисного центра поломка произошла? Прекрасно. Обоснуйте. И так со всем и во всём. В случае, если Вы составите грамотное исковое заявление, сможете исчерпывающе доказать те обстоятельства на которые ссылаетесь и сумеете парировать относительно возражений ответчика, то денежные средства, затраченные Вами на такси, безусловно взыщут с нерадивого сервисного центра.
СпроситьЗдравствуйте, Максим. На основании ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В целях возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться в суд, но перед этим соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и написать письменную претензию в сервисный центр. В случае отказа сервисного центра добровольно возместить Вам причинённый ущерб, необходимо обращаться в суд с иском о возмещении имущественного вреда, причинённого действиями сервисного центра. В суде, Вам будет необходимо, помимо прочего, доказать причинно-следственную связь между действиями (бездействиями) сервисного центра и понесённых Вами убытков. В этой связи, в порядке предусмотренном ст. 56. ГПК РФ, Вам надлежит доказать (документально или со слов свидетелей) обстоятельства, описанные Вами в вопросе (факт порчи имущества; факт ввода Вас в заблуждение относительно оказанной сервисным центром услуги; факт оказания услуги ненадлежащего качества; факт отсутствия общественного транспорта; факт понесённых расходов и т.д. и т.п.). Суд будет тщательнейшим образом устанавливать, например, почему Вы приехали сегодня, а не завтра. Сервисный центр Вам позвонил и сказал сегодня? Докажите. По вине сервисного центра поломка произошла? Прекрасно. Обоснуйте. И так со всем и во всём. В случае, если Вы составите грамотное исковое заявление, сможете исчерпывающе доказать те обстоятельства на которые ссылаетесь и сумеете парировать относительно возражений ответчика, то денежные средства, затраченные Вами на такси, безусловно взыщут с нерадивого сервисного центра.
СпроситьЗдравствуйте.
Законом о защите прав потребителей и можете воспользоваться. Исполнитель обязан Вам возместить и все убытки также, которые у Вас возникли в результате такой ситуации. И, вообще, если они повредили какие то детали, то обязаны возместить двойную стоимость испорченной вещи. Смотрите ст.ст.29,35 Закона.
С уважением.
Спросить