«Как получить возврат денег за транспортные расходы в случае поломки автомобиля в сервисном центре»

• г. Кемерово

Дорого времени суток!

Ситуация такая: вчера 06.10. 21 г в 17:30 поставил свой автомобиль Рено в сервисный центр компании Атом Авто Томск являющиеся официальным дилером Рено для ремонта а точнее для замены ремня ГУР и доливки масла в систему управления автомобилем. После чего мне сервисный специалист ответил, что автомобиль я смогу забрать в 19:40. Когда я направлялся в компанию к указанному времени мне позвонили из сервиса и объяснили, что произошли форс-мажорные обстоятельства, что при замене ремня они сломали деталь (болт натяжителя) и автомобиль обездвижен до непонятно срока т.к. у них данной детали нет. Я проживаю в другом городе от дилерского центра более 100 км и мне пришлось воспользоваться услугами такси, чтобы добраться до дома т.к. время было уже позднее и общественный транспорт не ходит в это время в наш город. Сегодня 07.10.21 г. со мной связался начальник отдел поддержки клиентов и ответ удивил якобы они готовы возместить мне замену детали своими силами но возвращать мне затраченное денежные средства за моё передвижение от одного города в другой не обязаны т.к. мой автомобиль не на гарантийном обслуживании и согласно закону прав потребителей возмещают данные средства только такому классу граждан у которых автомобиль ещё на гарантии. Прошу помочь в данной ситуации подсказать какими законами я могу пользоваться чтобы добиться от данной организации возврата денежных средств?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Максим. На основании ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В целях возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться в суд, но перед этим соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и написать письменную претензию в сервисный центр. В случае отказа сервисного центра добровольно возместить Вам причинённый ущерб, необходимо обращаться в суд с иском о возмещении имущественного вреда, причинённого действиями сервисного центра. В суде, Вам будет необходимо, помимо прочего, доказать причинно-следственную связь между действиями (бездействиями) сервисного центра и понесённых Вами убытков. В этой связи, в порядке предусмотренном ст. 56. ГПК РФ, Вам надлежит доказать (документально или со слов свидетелей) обстоятельства, описанные Вами в вопросе (факт порчи имущества; факт ввода Вас в заблуждение относительно оказанной сервисным центром услуги; факт оказания услуги ненадлежащего качества; факт отсутствия общественного транспорта; факт понесённых расходов и т.д. и т.п.). Суд будет тщательнейшим образом устанавливать, например, почему Вы приехали сегодня, а не завтра. Сервисный центр Вам позвонил и сказал сегодня? Докажите. По вине сервисного центра поломка произошла? Прекрасно. Обоснуйте. И так со всем и во всём. В случае, если Вы составите грамотное исковое заявление, сможете исчерпывающе доказать те обстоятельства на которые ссылаетесь и сумеете парировать относительно возражений ответчика, то денежные средства, затраченные Вами на такси, безусловно взыщут с нерадивого сервисного центра.

Спросить

Здравствуйте, Максим. На основании ст. 15 ГК РФ лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода). В целях возврата денежных средств, Вам необходимо обратиться в суд, но перед этим соблюсти досудебный порядок урегулирования спора и написать письменную претензию в сервисный центр. В случае отказа сервисного центра добровольно возместить Вам причинённый ущерб, необходимо обращаться в суд с иском о возмещении имущественного вреда, причинённого действиями сервисного центра. В суде, Вам будет необходимо, помимо прочего, доказать причинно-следственную связь между действиями (бездействиями) сервисного центра и понесённых Вами убытков. В этой связи, в порядке предусмотренном ст. 56. ГПК РФ, Вам надлежит доказать (документально или со слов свидетелей) обстоятельства, описанные Вами в вопросе (факт порчи имущества; факт ввода Вас в заблуждение относительно оказанной сервисным центром услуги; факт оказания услуги ненадлежащего качества; факт отсутствия общественного транспорта; факт понесённых расходов и т.д. и т.п.). Суд будет тщательнейшим образом устанавливать, например, почему Вы приехали сегодня, а не завтра. Сервисный центр Вам позвонил и сказал сегодня? Докажите. По вине сервисного центра поломка произошла? Прекрасно. Обоснуйте. И так со всем и во всём. В случае, если Вы составите грамотное исковое заявление, сможете исчерпывающе доказать те обстоятельства на которые ссылаетесь и сумеете парировать относительно возражений ответчика, то денежные средства, затраченные Вами на такси, безусловно взыщут с нерадивого сервисного центра.

Спросить

Здравствуйте.

Законом о защите прав потребителей и можете воспользоваться. Исполнитель обязан Вам возместить и все убытки также, которые у Вас возникли в результате такой ситуации. И, вообще, если они повредили какие то детали, то обязаны возместить двойную стоимость испорченной вещи. Смотрите ст.ст.29,35 Закона.

С уважением.

Спросить
Сергей
03.10.2021, 11:53

Как получить подменное оборудование при ремонте блока питания на гарантии?

Такая ситуация: купил блок питания для ПК и через 10 мес. он сдох, не включается (с другим блоком ПК работает в номере), чек остался, хочу отнести в сервис ДНС на гарантийный ремонт, но т.к. они мое заявление на гарантийное обслуживание будут рассматривать месяц и не факт что на 100% признают это гарантийным случаем (хотя это будет нонсенс, блок был подключен всегда к источнику бесперебойного питания), могу ли я требовать предоставления мне подменного оборудования, того же качества что и сданное в сервис на период, пока они решают что делать с поломанным блоком? Или по-другому: могу ли я купить в этом магазине другой блок питания, а с того что сдал в ремонт, в случае если будет признанно гарантийное обслуживание, просить вместо ремонта, вернуть мне деньги по чеку?
Читать ответы (3)
Наталья
06.10.2021, 12:21

Как взыскать стоимость аренды после дтп, если не виновен в аварии?

Я работаю в такси на личном авто, произошло дтп без вреда здоровью в котором я не виновен. Машину пришлось поставить на ремонт по страховки виновника, тем самым чтобы не остаться без заработка, я единственный кормилец в семье мне пришлось взять машину в аренду. Подскажите пожалуйста, я могу подать в суд, чтобы взыскать сумму потраченную за аренду машины на виновника дтп?
Читать ответы (2)
Светлана
06.10.2021, 20:34

Мастерская по ремонту телевизора не выполнила работы и отказывается возвращать деньги - что делать?

В июне месяце 2021 года, я обратилась в мастерскую по ремонту телевизора. Мастер выехал на дом, произвёл предварительный осмотр, сказал что ему нужно забрать телевизор для диагностики и сказал, что я должна перевезти на карту 4000.00 руб. Я произвела перевод в его присутствии. Далее меня пригласили в мастерскую, сообщили что нужно заменить материнскую плату, я доплатила ещё 2500.00.Потом я названиваю до сего времени, никакого результата. Сенодня наконец долгожданный звонок из мастерской, администратор сообщила, что нужно приехать в мастерскую забрать телевизор, вроде толи они закрываются, толи меняют адрес, четкого ответа не было. Путём расспросов выяснилось, что телевизор до сих пор не отремонтирован, деньги возвращать отказываются. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (4)
Владимир
03.07.2015, 21:50

Проблемы с АКПП находящейся на гарантии - стоит ли обратиться к дилеру?

У меня такой вопрос. 20 мая 2015 года поставил машину к дилеру, причиной этому являлась поломка АКПП (рывки при переключении скорости). 9 июня этого же года забрали машину у дилера, а 10 июня поставили обратно к нему же с этой же причиной. 3 июля этого же года мне вернули машину, но причина поломки не устранена. В этот же день я поставил машину обратно к дилеру. Хочу заметить, что АКПП находится на гарантии. Что посоветуете? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Владимир
21.09.2021, 14:57

Как избежать пошлин для ввезенных машин из Эстонии после 30 сентября 2021 года?

Ввез машину из эстонии. После 30 сент.21 г. Будут применяться пошлины для тех, кто не успеет вывезти машину из РФ. Визу РФ не делает в Эстонии для въезда в РФ. Что бы вывезти машину за пределы РФ.Какой выход?
Читать ответы (6)
Петр
02.10.2021, 09:43

Гарантийный случай - Какие убытки должны быть оплачены при ремонте авто у дилера Hyundai?

Меня зовут Петр. Ситуация следующая, делал ремонт авто в марте месяце в Мурманске у дилера хендай. В мае забрал машину - дали год гарантии на ремонт. В августе поехал в Москву, под Питером машина сломалась - отвёз дилеру в Питере, сказали гарантийный случай. Позвонил в Мурманск, они готовы оплатить ремонт. Вопрос следующий, какие понесённые убытки они должны оплатить мне - авиабилеты и передвижение на такси считаются понесёнными убытками?
Читать ответы (2)
Виталий
06.10.2021, 20:54

Проблемы с гарантией - Как поступить, если товар оказался бракованным и сервисный центр не удовлетворяет запросы?

Купил телевизор, через несколько дней обнаружил брак. 05.08.2021 г. отвёз телевизор по гарантии в сервисный центр. 06.10.2021 г. позвонил в сервисный и спросил, какой результат. Мне сказали, что сделали запрос в официальный Российский магазин, но ответа не получили. Сказали, что приезжайте и забирайте свой не исправный телевизор. Вопрос: 1.Так как прошло больше 45 дней, могу ли я написать претензию на замену товара и отдать её в сервисный центр. 2. Должен ли я забирать неисправный телевизор в сервисном центре?
Читать ответы (2)