Сетелем банк - задолженность на закрытом счете и проблемы в обслуживании
В связи с переездом в другой город, где отсутствует офис Сетелем банка, и чтобы в дальнейшем не ездить в другой город, 16.03.2020 я пошла в Сетелем банк в своем городе, полностью погасила задолженность, сдала на уничтожение кредитную карту и написала заявление на закрытие счета. Менеджер мне сказала, что все в порядке и счет будет закрыт в течение нескольких дней. Я переехала в другой город, а 31.12.2020 мне пришла смс, что сумма следующего платежа 306, 45 руб. Я позвонила в Сетелем банк, чтобы выяснить что это за задолженность, если счет давно закрыт. На что мне ответили, что мне надо идти в банк и по телефону они ни чем помочь не могут. А до ближайшего офиса Сетелем банка мне надо ехать 6 часов. 31.05.2021 пришла смс, что сумма следующего платежа 834,31 руб.
Я поехала в Сетелем банк, чтобы окончательно разобраться и закрыть это счет. Когда села за стол к менеджеру, то она взяла мой паспорт, открыла компьютер и тут же позвала старшую. Старшая некоторое время что-то тыкала в компьютере, искала, потом сказала, что она не видит, что это за задолженность и надо написать заявление на расследование. А когда я сказала, что хочу погасить эту задолженность и получить на руки документ, что счет закрыт и я ничего не должна, старшая сказала мне, что не может сейчас закрыть мне счет, потому что непонятно что это за задолженность и надо дождаться результата расследования по моему обращению. Я написала обращение на бланке банка, где было указано, что ответ мне пришлют на электронную почту, но мне пришла смс что ответ я могу посмотреть в личном кабинете. В следствии чего, я должна была восстанавливать доступ к личному кабинету, а там вот такой текст:
ОТВЕТ НА ОБРАЩЕНИЕ (!) Уважаемая Татьяна Александровна! «Сетелем Банк» Общество с ограниченной ответственностью (далее по тексту - «Банк») выражает Вам свое почтение и сообщает, что Ваше обращение рассмотрено. По существу Вашего обращения сообщаем следующее: 16.03.2020 года в Банк поступало заявление на закрытие счета. Заявление не было принято Банком в связи с тем, что на дату 16.03.2020 не был восстановлен кредитный лимит. По состоянию на дату 01.10.2021 года задолженность составляет 834.31 руб. Для дальнейшего расследования Вашего обращения касательно некорректной формы общения сотрудника Банка, Вам необходимо предоставить дату звонка и номер телефона, с которого Вы звонили в Банк. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, что мне нужно сделать, что избавиться от этой кабалы.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте.
1. Написать в банк заявление и получить выписку с лицевого счета. Откажут или промолчат в течение 10 дней - переходим к шагу 3.
2. Написать в банк письменную претензию с требованием зачислить незачисленные платежи.
ВСЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕТЕНЗИИ ПИСАТЬ НА БУМАГЕ И ОТПРАВЛЯТЬ ПОЧТОЙ РОССИИ, ЗАКАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ С УВЕДОМЛЕНИЕМ.
Забыть при общении с банком навсегда о существовании таких вещей, как телефон, личный кабинет и электронная почта.
3. иск в суд о защите прав потребителя.
СпроситьНаписать заявление в банк и в дальнейшем обратиться в суд.
СпроситьХочу досрочно, на год раньше погасить кредит в Сетелем банке, как это сделать, если в Армавире нет филиала Сетелем банка?
