Потом обещали в июле, теперь обещают в сентябре.

• г. Москва

Я в начале мая купила абонемент (есть подписанный договор) в фитнес клуб, который (как обещал менеджер) был на стадии открытия, но еще не работал. Обещали открыться после майских праздников. В мае не открылся. Обещали в июне. В июне тоже не открылся. Потом обещали в июле, теперь обещают в сентябре. Хочу вернуть деньги. Что мне следует делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

в мировой суд по закону о защите прав потребителя, взыскивайте ваши деньги и услуги юриста (адвоката) , предварительно предложите (письменно) вернуть деньги до суда.

Спросить

напишите претензию, если не поможет, взыскивайте через суд, при этом если стоимость абонимента более 50 000 руб., то нужно подавать иск в суд общей юрисдикции, при этом вы вправе взыскать с клуба проценты за пользование денежными средствами, моральный вред (возможно),стоимость расходов на услуги адвоката.

Успехов

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юлия
23.10.2016, 17:16

Проблема с открытием Фитнес-лэнда - Как получить возврат денег за купленные абонементы?

В июле месяце купили 2 абонемента в Фитнес-лэнде, клуб должен быть открыться 1 сентября, в результате 1 сентября он не открылся, обещали 25 октября-не открылся, теперь дата открытия 15 декабря, в итоге мы хотим вернуть деньги за абонементы сейчас, а менеджер утверждает, что их вернут только тогда, когда откроется клуб? Что нам делать? Почему мы должны ждать открытия клуба, а если его вообще не откроют, чеки и договора у нас есть.
Читать ответы (4)
Татьяна
25.12.2014, 09:19

Начало строительства фитнес клуба откладывается

Фитнес клуб, который должен был открыться в сентябре, не открылся до сих пор. Сотрудники не давали никаких четких комментариев по поводу ситуации. И всегда обещали, что через три недели открытие. Абонемент был куплен в сентябре, а клуб до сих пор закрыт. Очередное открытие обещают в начале января, но судя по стройке, которая там в самом разгаре, это вряд ли случится. Я написала Заявление на возврат денег, поскольку клуб до сих пор не открылся. Заявление написано месяц назад, менеджеры клуба еженедельно кормят обещаниями, что в следующий понедельник деньги вернут, но ничего не происходят. Каждый раз менеджеры ссылаются на следующую неделю. Я обратилась к управляющему, но и он пообещал, что деньги вернут именно на следующей неделе на вопрос о конкретной дате возврата ответить не смог. Скажите, в какой срок по закону должны вернуть деньги? И подскажите на какой закон ссылаться при общении с ними?
Читать ответы (2)
Ксения
20.10.2014, 14:11

Как вернуть деньги за абонемент в фитнес клубе, который до сих пор не открыт?

Как можно получить денежные средства обратно. В мае этого года мы с мужем купили 2 абонемента в строящийся фитнес клуб. Нам обещали открытие в тестовом режиме в июне и полное открытие в сентябре. НО! В договоре не прописано, когда будет открыт клуб, там написано об открытии Вы сможете узнать на нашем сайте. В договоре также нет печати (потому что на тот момент у них ее не было и вместо подписи со стороны клуба, рукописно написано фамилия и имя нашего менеджера. Клуб не открыт до сих пор, в тестовом режиме у них есть только бесплатные (для всех) занятия йогой. К договору прикреплены чеки, в которых указано юр лицо ООО М-центр (они занимаются ремонтом автомобилей). Есть возможность вернуть наши деньги и как. Спасибо!
Читать ответы (3)
Валентина
27.04.2018, 16:53

Возможно ли вернуть деньги за неиспользованный фитнес-абонемент по причине отсутствия открытия клуба?

Вопрос такой. Купила абонемент в фитнес клуб, еще ни разу не ходила, так как открытие будет только после 10 мая. Хочу вернуть деньги, по состоянию здоровья. Вернут ли мне их?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Эрнест
13.11.2015, 08:08

Купил абонемент в фитнес-клуб на год, но так и не посетил его - есть ли возможность вернуть деньги?

Купил абонемент в фитнес-клуб на год 23.05.14. за 13000 р. На тот момент фитнес-клуб не был еще открыт. Как клуб открылся, я туда не разу не сходил. Могу ли я вернуть деньги или хотя бы часть стоимости абонемента? В договоре есть возможность вернуть деньги при расторжении договора. Но если абонемент закончился, и не разу не пользовался, как быть?
Читать ответы (1)
Вероника
04.12.2015, 19:05

Претензия на возврат денег за неоткрытый бассейн в фитнес-клубе - что делать?

Здравствутйе. Приобрела абонемент в фитнес клуб, задолго до открытия клуба. После открытия клуба прошел уже почти год, до сих пор обещают открыть бассейн. Абонемент мною покупался исключительно из-за бассейна. Карту активировали в январе месяца, в мае я заморозила абонемент до сентября (открытия бассейна). В октябре написала претензию и просила вернуть деньги так как басейна до сих пор нет. На что мне ответили что в приложение к договору наличии бассейна указанно со звездочкой то есть (при наличии в клубе) Фактически с январь-май я отходила 50 занятий и они вернут мне разницу между суммой денежных средств оплаченных мною и стоимостью услуги с момента активации карты до даты расторжения договора без учета заморозки. Как мне поступить, в данной ситуации, могу ли я рассчитывать на возврат денег за период не посещения мною зала с мая месяца, по причине постоянного обмана об открытие бассейн.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2017, 16:16

Нарушение обещаний - Как предъявить претензии и заставить фитнес-клуб открыть мокрую зону?

Дд. В июне 2016 г. купила клубную карту в ещё не открывшийся фитнес клуб. Клуб открылся в декабре 2016 г. Открылась только сухая зона. Открытие сауны и бассейна было обещано после Нового года. В итоге Фитнес клуб каждый месяц переносит сроки открытия мокрой зоны... теперь уже обещают на май 2017 г., но что то с трудом в это вериться.. Как предъявить претензии, чем можно пригрозить, если в Договоре не прописаны сроки открытия мокрой зоны? Т.е. все обещания только на словах... Дело в том, что карту я открыла сейчас в феврале уже, поверив в очередной раз, как и они обещали, что мокрая зона будет в марте... Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
03.04.2017, 11:27

Неудачная покупка абонемента в Фитнес Хаус - возможна ли полная компенсация?

У меня вот какая ситуация. Примерно год назад я приобрела абонемент в Фитнес Хаус в клуб, который ещё только планировался открыться в 3 м квартале 2016 года. Мне обещали что клуб откроется в июне/июле. Я купила его по сниженной стоимости-12500 р. Клуб открылся 28 ноября. До этого они давали какие-то обещания что клуб должен открыться в сентябре (что противоречит той информации, которую мне сообщили в момент покупки). С сентября до ноября якобы я могла пользоваться любым клубом в городе. Суть в том, что за эти 6 месяцев ожидания я переехала и данный клуб стал неактуален для меня. Я особенно не волновалась, поскольку мне клялись что я смолу вернуть все свои деньги, потому как я ни разу не ходила в клуб. И вот сейчас у меня появилось время, чтобы заняться этим вопросом и тут я узнаю, что оказывается мой абонемент уже отсчитывался и вернуть я могу лишь около 6000. Проблема в том, что в договоре стоит моя подпись, что якобы я ознакомлена с правилами клуба, где на последних страницах показана формула, по которой они отсчитывают сумму возврата. Вроде бы я сама виновата и должна была это видеть. Но меня неверно информировали. Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность в данной ситуации мне вернуть полную стоимость от моего абонемента?
Читать ответы (2)
Татьяна
09.03.2015, 13:09

Сроки возврата денег за карту фитнес-клуба после несоблюдения обещанных сроков открытия

В какие сроки обязаны вернуть деньги, уплаченные за карту фитнес-клуба, если клуб не открылся после ремонта в то время, когда было обещано? Я купила абонемент в фитнес клуб 8 февраля 2015 года, клуб был на ремонте, менеджер уверял, что клуб откроется в середине февраля. 2 марта клуб так и не был открыт (и кстати по состоянию на сегодня, 9 марта, он все еще не открыт), я приехала в клуб и написала заявление на возврат денег, уплаченных за абонемент, в связи с нарушением сроков открытия, которые мне были озвучены. Заявление приняли, но сказали, что деньги вернут не раньше чем через месяц. Разве не в течение 10 календарных дней должны вернуть деньги? К сожалению, в Договоре ничего не сказано о ремонте и сроках открытия клуба. Татьяна, г. Мытищи, М.О.
Читать ответы (3)