Ювелирка продала не то, что заказывали - как добиться справедливости?

• г. Москва

День добрый! Супруга купила в ювелирке кулон. Просила Скорпиона, но подсунули "Рак" При этом другая смена при моём обращении сообщила, что скорпионов нет в продаже уже давно и работникам это известно. Хочу признать сделку с магазином ничтожной. В магазине даже разговаривать не хотят. Обратились в Роспотребнадзор с заявлением. Каковы мои шансы?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Роспотребнадзор не имеет полномочий признавать сделки ничтожными. Это в полномочиях суда.

Для составления обращения в Роспотребнадзор руководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".

Спросить

Здравствуйте!

Напишите теперь в магазин претензию с требованием возврата денежных средств, на том основании что продавец ввел в заблуждения покупателя, и продал вещь которая не соответствует требованиям покупателя на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Спросить

Не вижу никаких реальных шансов. Она что, не видела, что покупала?

Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Спросить

НИкаких шансов нет, так как такие изделия не подлежат возврату.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов