Ювелирка продала не то, что заказывали - как добиться справедливости?
День добрый! Супруга купила в ювелирке кулон. Просила Скорпиона, но подсунули "Рак" При этом другая смена при моём обращении сообщила, что скорпионов нет в продаже уже давно и работникам это известно. Хочу признать сделку с магазином ничтожной. В магазине даже разговаривать не хотят. Обратились в Роспотребнадзор с заявлением. Каковы мои шансы?
Роспотребнадзор не имеет полномочий признавать сделки ничтожными. Это в полномочиях суда.
Для составления обращения в Роспотребнадзор руководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите теперь в магазин претензию с требованием возврата денежных средств, на том основании что продавец ввел в заблуждения покупателя, и продал вещь которая не соответствует требованиям покупателя на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьНе вижу никаких реальных шансов. Она что, не видела, что покупала?
Ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьНИкаких шансов нет, так как такие изделия не подлежат возврату.
Спросить