Поврежден обогрев заднего стекла при тонировании - права владельца нового авто и ответственность дилера

• г. Санкт-Петербург

День добрый! При тонировании авто у дилера повредили обогрев заднего стекла. Дилер предлагает заменить на новое. Имеет ли он право забрать себе старое стекло и имею ли я право на получение каких то компенсаций от салона, так как авто новый и я не покупал себе эту головную боль. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, при замене старого стекла на новое дилер вправе оставить себе старое.

За "головную боль" имеете право требовать компенсацию. Думаю добровольно салон Вам ее не предоставит, за "лекарстовом" придется сходить в суд.

Спросить
Виолетта
21.09.2017, 10:20

Проблемы с тонировкой автомобиля - сервис отказывается нести ответственность. Что делать?

Добрый день! Мы обращались в сервис для того чтобы сделать тонировку. Нам ее сделали, мы оплатили услугу в полном объеме. На следующий день мы заметили недочет в работе и поехали обратно для его устранения. Мастер сказал, что для устранения необходимо снять пленку тонировки и наклеить заново. Мы поинтересовались про работоспособность подогрева после снятия пленки, нас верили что все будет хорошо. Переделав работу сказал не включать подогрев пару дней. По прошествии времени, включили - подогрев не работает (в некоторых местах совсем, а в некоторых перегревается). Списалась с руководством сервиса, сказали подъехать для решения проблемы. Мой молодой человек приехал, ему заявили что мы сами на это пошли и гарантий нам не давали. Починить стекло нельзя (к слову сказать стоит оригинальное японское), только замена. Сервис никаких компенсаций не понесет, они не несут ответственности. Подскажите пожалуйста, что делать? Писать претензию и обращаться в суд? стоит ли написать им на сайте и в группах отрицательные отзывы? Спасибо!
Читать ответы (4)
Иван
26.06.2015, 19:03

Проблема с подогревом лобового стекла автомобиля на гарантии - дилер требует разрезать стекло для диагностики.

Автомобиль на гарантии. На лобовом стекле перестал работать подогрев. Внешний осмотр ничего не выявил. Дилер предлагает срезать стекло и после осмотра с внутренней стороны решить гарантийный это случай или нет. Во втором случае новое стекло за мой счет (работа+замена около 40 тыс.) Мне бы хотелось знать до уничтожения стекла будет ремонт гарантийным или нет, чтобы иметь возможность отказаться, в случае если ремонт предполагается за мой счет. Насколько правомерна такая “диагностика” с разрушением детали автомобиля?
Читать ответы (2)
Владимир
03.05.2020, 18:00

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.

Попал камень в лобовое стекло и пошла трещина. Должен ли диллер заменить стекло бесплатно если машина на гарантии.
Читать ответы (2)
Максим
20.06.2015, 18:28

Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло?

Скажите пожалуйста, при замене лобового стекла по КАСКО, обязаны ли устанавливать оригинальное стекло? Машина на гарантии. Ремонт в соответствии с договором, на СТО по выбору страховой компании. На какие документы или законы ссылаться?
Читать ответы (15)
Андрей
02.11.2017, 16:07

Возврат автостекла - есть ли право продавца отказать?

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?
Читать ответы (5)
Рамазан Низамиевич
21.10.2014, 03:29

Проблемы с лакокрасочным покрытием - Могу ли я вернуть купленное авто?

Добры день купил авто в у диллера на двери была повреждена лакокрасочная покрытия я не хотел брать но менеджер уговорил сказав что тут ничего серезного нет это можно убрать с помощью палировки но к сожилению этого не удалось сделать с помощью палироки и пришлось покрасить дверь и теперь они не могут попасть в цвет и предлагают покрасит всю бочину а я не хочу на что они отвечают что в таком случи мы ничего не можем сделат Вопрос могули я вернут им обратно авто? Машине 2 месяца из этих 2 х месяцев 1 н месяц машина находится у них в салоне что я могу сделать?
Читать ответы (8)
Елена
28.02.2017, 23:16

Проблемы после тонировки - дилерский центр отказывается возмещать повреждения на автомобиле

Вчера оставила автомобиль в диллерском центре на тонировку, машина куплена у диллера и находится на гарантии! Сегодня забрала и обнаружила глубокие царапины на стеклах водительского и пассажирского сиденья по левой стороне, а так же вмятину на водительской двери с левой стороны! При получении авто все повреждения я отразила в акте сдачи-приемки! Салон отказывается возмещать и ремонтировать за свой счет авто! Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (8)
Дмитрий
12.02.2019, 10:43

Отказ от замены подогрева лобового стекла из-за сколов - обоснованный решение или нет?

Автомобиль с подогревом лобового стекла, подогрев в некоторых частях перестал работать, на стекле имеются два не больших скола вне зоны неработающих нагревательных элементов, является ли отказ о замене, достаточно обосновано этими сколами?
Читать ответы (1)