Купила тонометр, он показывает не правильно, обратно не берут, 2 недели ещё не прошло, подскажите, куда написать притензию?

• г. Симферополь

Купила тонометр, он показывает не правильно, обратно не берут, 2 недели ещё не прошло, подскажите, куда написать притензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена, для начала нужно именно продавцу написать очень грамотное требование о возврате средств.

В суд и иные инстанции, считаю обращаться пока рано.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Деньги Вам обязаны вернуть!

На тонометр с браком правило о недопустимости возврата не распространяется. Некачественным тонометр может оказаться по самым разнообразным причинам:

если товар имеет заводской брак (поломка случилась из-за заводского брака у плохо работающего товара) – например, товар не справляется со своей основной задачей: некорректно измеряет давление;

если имеется брак покрытия: лопнула или треснула краска на приборе;

неисправны отдельные элементы;

имеются другие дефекты.

Если в приборе есть какой-либо недостаток, то покупатель вправе на основании ст. 18 ЗЗПП предъявить одно из указанных требований:

заменить на товар той же марки;

заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены;

уменьшить покупную цену;

безвозмездно отремонтировать или возместить расходы на ремонт товара третьим лицом;

расторгнуть договор и потребовать возврата стоимости товара.

Спросить

Претензию нужно подавать продавцу (фармацевту) аптеки которая продала вам тонометр. При отказе брать, нужно при двух свидетелях положить им на прилавок. В претензии обязательно укажите срок на исполнение требований 10 суток и что в случае неисполнения за вами право обратиться в суд с требованиями расторжения договора КП, взыскании пени, морального вреда и штрафа. Затем обращаться в суд с исковым заявлением. Всего доброго.

Спросить