Заказали мебель с оплатой 70%, но поставщик не смог выполнить в срок - имеем ли право на неустойку?

• г. Пермь

Мы заказали мебель. Оплатили 70%. 15 августа. Дата исполнения заказа стоит 16 сентября, но ниже идет подпунк, что срок исполнения заказа от 40-50 дней. Поставщик мебель нам не поставил в срок и даже не сообщал, что задерживает поставку. Имеем ли мы право требовать неустойку или нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да. Ваше право безусловно!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Посмотрите в договоре, должен быть пункт о выплате неустойки в случае не выполнения заказа в срок, если таковой имеется, пишите ему претензию.

Спросить

Если вы про спорные/различные сроки, то да, они спорные, срок исполнения заказа определит суд в судебном заседании по различным факторам.

По общему правилу заказчик имеет право на неустойку при нарушении сроков исполнения заказа.

Спросить
Дмитрий Борисович
11.09.2014, 10:10

Опоздание с доставкой мебели - Когда ожидать возмещение и вопросы дальнейших действий

5 августа я заказал мебель, 2 сентября истек срок поставки мебели, сегодня уже 11 сентября, мебель так и не привезли, ответа не дают, когда привезут мебель, и привезут ли вообще, именно по этой причине, я и хочу отказаться от мебели. Через какой период времени магазин обязан вернуть деньги, как быть дальше.
Читать ответы (1)
Любовь Александровна
03.12.2013, 10:34

Проблемы с заказом мебели - просрочка доставки и разногласия по оплате работ и изготовления

Заказана мебель и доставка. Заказ не выполнен, просрочка с 10.10.13. При этом юристы мебельной компании считают, что 3% п,5 ст,28 за каждый день просрочки относится только к доставке, а не к изготовлению мебели, где каждый день просрочки предлагают оплатить из расчета 0,5%. Насколько это правомерно, в Законе указано цена работ а изготовление мебели и есть работа?
Читать ответы (9)
Алла
17.11.2012, 12:16

Что я могу сделать, куда обратится, и какую моральную денежную компенсацию я могу получить?

1 Сентября 2012 г я заказала мебель, срок исполнения 3 недели по договору, мебель привезли через 5 недель, я внесла полный остаток, т.е. сумма выплачена полностью по заказу, в связи с просрочкой мне сделали сборку и установку бесплатно, но во время сборки не приехали 2 фасада, сборщики повредили столешницу и раскололи еще один стеклянный фасад, до сегодняшнего времени меня кормят завтраками, не отвечают на мои звонки, получается дозваниваться с других им неизвестных номеров, хоть и обещают все исправить, просто уже нет сил. Что я могу сделать, куда обратится, и какую моральную денежную компенсацию я могу получить? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Екатерина
01.11.2013, 12:42

Задержка доставки мебели - как получить гарантированную доставку и компенсацию

Заказал мебель с доставкой на 16 августа, мебель всё ещё не привезли, неустойку обещали оплатить, но меня это не устраивает. Как можно повлиять, чтоб мне доставили мой товар?
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2015, 09:20

Не выполнен заказ на мебель - оплачено 70%, но сроки превышены и компания молчит

Заказали мебель, оплатили 70% 11.11.2015. В договоре указаны сроки 30 дней +14 дней в случае недопоставки комплектующих. Сроки прошли, а они не выполнили заказ и не звонят не предупреждают о задержке. Как нам быть?
Читать ответы (1)