Как правильно решать проблему с неисправным телефоном - сдавать на проверку качества или проводить экспертизу самостоятельно?
30.10.2020 г. приобрел сотовый телефон (айфон 12) в магазине МТС. 14.09.2021 г. у телефона перестал работать микрофон. Обращался в гарантийный ремонт для устранения неисправности. После проведения гарантийного ремонта недостаток проявился вновь. Написал претензию в магазин, что телефон имеет существенный недостаток, т.к. после ремонта недостаток проявляется вновь и потребовал расторгнуть договор и вернуть деньги. В ответ магазин сообщил, что необходимо сдать телефон для проведения проверки качества для подтверждения дефекта. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне сдавать телефон на проверку качества в моем случае, когда недостаток очевиден и его легко продемонстрировать или мне лучше самостоятельно провести экспертизу за свой счет и после уже обратиться в суд?
Продавец имеет право провести и проверку качества товара, и назначить экспертизу. Без этого никак, к сожалению.
С уважением.
СпроситьВы в данном случае обязаны его отдать на диагностику. Магазин должен убедиться в его неисправности.
СпроситьВ первую очередь магазин должен провести экспертизу. Если вам деньги не вернуть, то экспертизу лучше провести через суд, а не самостоятельно, ее результаты могут не принять.
Обращайтесь, помогу.
Спросить