Можно ли вернуть фильтр-пакеты для заваривания чая в течении 14 дней.

• г. Москва

Можно ли вернуть фильтр-пакеты для заваривания чая в течении 14 дней.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Продовольственные товары надлежащего качества возврату не подлежат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это пустые бумажные пакеты.

Спросить

Можно вернуть деньги.

Спросить

За отсутствие товара естественно можно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это специальные пакеты для заваривания чая, надо самим насыпать рассыпной чай. это просто упаковка.

Спросить
Николаевская Наталья Николаевна
06.03.2021, 09:42

Недавно купленный блендер не устраивает - можно ли его вернуть или обменять?

Купили блендер, неделю назад, по всем критериям он нам подходил, как утверждал продавец. Но оказалось, что он многие продукты не перемалывает, как должен. Можно ли его вернуть или обменять на другой?
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2017, 15:06

Проблемы с новым эл.чайником - Отказ в возврате искаженное качество воды. Как добиться возврата денег?

Купила эл.чайник. При первом же использовании стал ощущаться резкий, ядовитый запах пластмассы. Вода после кипячения приобретает неприятный привкус. Через 5 дней вернула в магазин, написав заявление на возврат. Претензию отклонили, т.к. чайник технически исправен и является тех. сложным товаром. Но я и не предъявляла претензии к тех. параметрам. И в перечне тех. сложных товаров чайников не нашла. Обоснован ли отказ по претензии? Что делать, чтобы вернуть деньги, уплаченные за товар? Спасибо.
Читать ответы (6)
Константин Суханов
20.06.2019, 15:18

Возможность возврата несоответствующего фильтра для воды с вскрытой упаковкой

Могу ли я вернуть фильтр для воды, который не подошёл мне по модели. При продаже продавец не известил меня, что фильтр может не подойти мне. Упаковка фильтра вскрыта.
Читать ответы (2)
Андрей
14.10.2021, 06:11

Клиент требует возврата денег за три обращения в официальный сервис центр - Как поступить?

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня. Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г. На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока? Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?
Читать ответы (4)