30 сентября сделала маникюр, через неделю начали гноиться пальцы, пришла в салон, сказали срок претензии 3 дня.

• г. Астрахань

30 сентября сделала маникюр, через неделю начали гноиться пальцы, пришла в салон, сказали срок претензии 3 дня.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вам нужно обратиться к врачу для выяснения причины загноения. Далее претензия и иск в суд.

Спросить

Здравствуйте!

1. Вам следует обратиться к врачу, для того чтобы он Вам дал заключения на основании чего у Вас загноение пальцев.

2. Писать претензию и направлять в салон.

3. На основании претензии в суд обратиться в силу Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Анастасия
16.09.2017, 16:33

Клиентка после маникюра утверждает, что палец и пальцы воспалились из-за необработанных инструментов

Здравствуйте, мастер сделал маникюр клиентке, она ушла довольная через 3 дня написала что воспалился палец потом ещё 2 пальца, говорит что инструменты не обработаны, хотя все обрабатывается и требует заплатить ей 10 тысяч или пойдёт в суд.
Читать ответы (3)
Виктория Геннадьевна
29.06.2020, 15:39

Я хочу, чтобы мне возместили причиненный ущерб здоровью: в салоне красоты мастер маникюра занёс мне инфекцию. Как мне поступить?

Я хочу, чтобы мне возместили причиненный ущерб здоровью: в салоне красоты мастер маникюра занёс мне инфекцию. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Галина
16.08.2021, 16:12

Неудачный маникюр - как решать проблему с мастером?

Мне сделали маникюр, на 3 день отслоение покрытия на больших, безымянных и средних пальцах (за работу отдала 3 т.)Записалась на ремонт, но передумала, попросила вернуть деньги. Мастер написала что в отпуске до 12 приедет перезвонит. В результате, уже 16-е ни звоночка, ни ответа на многочисленные смс и звонки. Просто игнорирует 🤷‍♀️ Как быть? P.S :в результате, она позвонила сегодня, предложила сделать покрытие, и попросила заплатить ещё за снятие предавшегося покрытия 600 рублей 😱
Читать ответы (2)
Мария
31.08.2015, 00:54

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?

В течение какого времени я могу предъявить претензию салону красоты, если меня не устраивает качество выполненной процедуры?
Читать ответы (3)
Марина
29.11.2019, 20:06

Сделала маникюр. На следующий день все ногти пожелтели. В салоне отказываются возвращать деньги. Что делать куда жаловаться.

Сделала маникюр. На следующий день все ногти пожелтели. В салоне отказываются возвращать деньги. Что делать куда жаловаться.
Читать ответы (2)