Мой опыт покупки телефона в мвидео - проблемы с качеством и обменом/возвратом товара
Я приобрела телефон в мвидео 15 сентября. 20 сентября он начал зависать, и я унесла его в магазин. Написала претензию на обмен, телефон забрали на проверку качества на 20 дней, т е 10 октября он должен был прийти. Но не пришёл. 11 октября я написала претензию на возврат денежных средств, её приняли. 14 октября мой телефон пришёл из сервисного центра, в акте было указано, что дефект не подтверждён. Я забрала телефон. И сегодня 16 октября он снова начал зависать, я унесла телефон обратно. Написала претензию на возврат денежных средств. Продавец мне сказала, что сроки рассмотрения 20 дней. Что мне делать? Я не успела попользоваться телефоном, а он уже почти 2 месяца на проверке.
Здравствуйте. Обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли продажи телефона и взысканием денежных средств.
СпроситьВы изначально не правильно подали претензию на основании ст. 32 ЗЗПП, проверка занимает 10 дн, а не 20.Надо было в Роспотребнадзор с жалобой, в потом в суд. У Вас порядок нарушен. Ищите очно юриста для защиты прав, вопрос можно было решить дальше, а так сами все усложнили и затянули. Не надо было брать телефон после проверки! Теперь только в суд.
СпроситьМария, здравствуйте. В данном рассматриваемом случае Вам нужно составлять иск в суд, о защите прав потребителя.
Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 429 Поиск Регистрация